Орими Трейд

Компания

Орими Трейд
Производство чая и кофе.

Содержание

Выручка млрд ₽

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Евневич Александр АнатольевичСанкт-ПетербургГенеральный директор

СМ. ТАКЖЕ (4)

История компании

2024: Выявление пестицидов в чае

23 августа 2024 года стало известно о том, что Роспотребнадзор потребовал немедленно изъять из оборота партии чая марок «Ричард», «Гринфилд», «Три дружных слона» и «Росчайпром». Причиной такого решения стало обнаружение в этих продуктах опасных пестицидов, не предусмотренных гигиеническими нормативами. Подробнее здесь.

1994-2001

Компания "Орими Трэйд" была основана в 1994 году и быстро добилась успеха: создание собственных торговых марок, постоянное стремление к высшему качеству чая при сохранении демократичных цен, оправдали себя.

В 2000 году в Ленинградской области была построена и введена в эксплуатацию чаеразвесочная фабрика "Невские пороги", оснащенная самым современным импортным оборудованием. Наличие собственного производства позволяет "Орими Трэйд" обеспечивать постоянный контроль качества чайной продукции на всех этапах ее производства, и осуществлять стабильные поставки широкого ассортимента чайной и кофейной продукции во все уголки России и в страны ближнего зарубежья.

"Орими Трэйд" уверенно лидирует на российском чайном рынке. География чайных поставок включает в себя Цейлон, Индию, Китай, Индонезию, Кению и Вьетнам. По данным независимых исследований на торговые марки "Принцесса Нури", "Принцесса Ява" "Принцесса Гита" и "Принцесса Канди" приходится около 30% потребительского спроса. Это значит, что каждая третья чашка чая, которую выпивают в России, производится "Орими Трэйд".TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.3 т

Логичным развитием для "Орими Трэйд" стал выход на рынок второго по популярности горячего напитка - кофе. В 1999 году был выпущен натуральный кофе под маркой "ЖОКЕЙ". Позднее к "ЖОКЕЮ" присоединились другие торговые марки - "Регал", "Волшебная плантация" и "Монсеньор".

С 2001 года на заводе "Орими Трэйд" работает оборудованный по последнему слову техники цех по переработке зеленых кофейных зерен, их обжарке, помолу и фасовке готовой кофейной продукции в вакуумную упаковку. Готовится к вводу в эксплуатацию новый цех по фасовке растворимого кофе в жестяные и стеклянные банки.

"ЖОКЕЙ" занимает около 30% потребительского рынка натурального обжаренного кофе в России. Для создания широкой палитры кофейных вкусов "Орими Трэйд" закупает зеленые кофейные зерна в 15 странах мира, основными из которых являются Бразилия, Боливия, Индия, Индонезия и Колумбия.

Производство

Компания производит чай и кофе под марками Greenfield, "Принцесса Нури", "Принцесса Ява", "Принцесса Гита", "Принцесса Канди", "Жокей", "Регал", "Волшебная плантация" и "Монсеньор".

Производство чая

А что же все-таки делают на фабрике с чаем? Прежде всего, его очищают - сложная многоступенчатая система фильтрации гарантирует, что дальше в обработку - а затем и на стол к нам с вами - попадут только отборные чайные листочки и ничего постороннего.

Потом чай купажируется - или смешивается. Это делается в целях создания чая с оптимальным соотношением вкуса, аромата, крепости и цвета настоя. А кроме того, урожай на чайных плантациях меняется в течение года, и для того, чтобы, заваривая любимый чай, мы всегда получали один и тот же вкус, каждый раз смешиваются несколько - иногда до десяти - сортов чая с разных плантаций и собранных в разное время года.

Все эти операции на фабрике "Орими Трэйд" полностью механизированы. "Умные" машины точно выполняют и автоматически контролируют каждую операцию и весь процесс в целом. Благодаря современному оборудованию фабрики, "Орими Трэйд" может оперативно реагировать на изменения потребительского спроса, развивать ассортимент своей продукции и гарантировать потребителям отличное качество чая, и в первую очередь - его свежесть.

Производство кофе

Фабричная обработка кофе состоит из обжарки зерен, блендирования - то есть составления смеси из нескольких сортов для получения нужного вкуса, помола - если нужен молотый кофе, и упаковки. От правильного выполнения каждой из этих операций зависит вкус и аромат кофейного напитка: недожаренный кофе окажется кислым, пережаренный - горьким, кофе слишком мелкого или слишком крупного помола будет непредсказуем в заваривании. Надо учитывать и то, что каждый сорт кофе требует своих особых условий обжарки. Иногда даже изменение температуры на 2-3 градуса может испортить кофе. На фабрике "Орими Трэйд" такие случайности исключены - всеми процессами управляют компьютеры. Разумеется, опытный обжарщик постоянно наблюдает за происходящим, но полный контроль за всеми процессами осуществляет компьютер. Специалисты утверждают, что сочетание "умной" техники и опытного человека дает отличные результаты: кофе от "Орими Трэйд" всегда обладает насыщенным ароматом и приятным вкусом - благодаря правильным обжарке и помолу. Особую роль играет здесь и упаковка, которая помогает сохранить свежесть кофе.