Содержание |
История
2022: Продажа российского бизнеса
26 августа 2022 года стало известно об уходе из России немецкого холдинга Laurens Spethmann, которая производит чай и сахарозаменители под маркой Milford. Компания продала российскую «дочку» ее генеральному директору Илье Блинову.
О смене владельца ООО «Милфорд» сообщает РБК по ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Дмитрий Востриков, исполнительный директор ассоциации Руспродсоюз, в которую входит «Милфорд», сообщил изданию, что Milford еще в 2014 году перенес производство в Россию в рамках импортозамещения, и августу 2022-го продолжает поставлять продукцию на российский рынок.
Марка чая Milford была популярна в России в 2000-х годах, когда производитель разворачивал крупные рекламные кампании, рассказал Чантурия. Однако сейчас объемы потребления продукции бренда совсем небольшие. Эксперт подчеркнул, что рынок чая в России очень конкурентный и имеет много крупных игроков, поэтому даже уход такого известного бренда, как Lipton, на нем не отразится.
Марка чая Milford была популярна в России в 2000-х годах, когда производитель разворачивал крупные рекламные кампании, говорит гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. По его словам, к 2022 году объемы потребления продукции бренда стали небольшими. Эксперт подчеркнул, что рынок чая в России очень конкурентный и имеет много крупных игроков, поэтому даже уход такого известного бренда, как Lipton, на нем не отразится.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Международная компания Ekaterra сообщила об уходе с российского рынка 1 августа 2022 года, связав это с тем, что «текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес». Ekaterra занимается производством чая Lipton, Brooke Bond и Saito.
Бренд Milford хотя бы понаслышке знают 19,6% россиян старше 16 лет, которые потребляют чай и проживают в крупных городах, следует из данных исследовательской компании Ipsos за февраль—март 2022 года. [1]