Золотое яблоко, сеть супермаркетов
Содержание |
Персоны (3)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Дьяченко Владимир Станиславович | Екатеринбург | Бизнес-аналитик |
Слободчиков Игорь Владимирович | Екатеринбург | Программист аналитических систем (QlikView) |
Филимонов Юрий Михайлович | Екатеринбург | ИТ-директор (CIO) |
Цифровой паспорт (3 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
ABM Cloud | ABM Inventory | SCM, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 2018 | |
ФИТ (FIT) | GESTORI Pro | Системы автоматизации торговли | 2018 | |
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | ЦФТ-Лояльность | CRM, CRM - Системы лояльности | 2016 |
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» специализируется на продаже косметики и парфюмерии как селективных и люксовых брендов, так и сегмента масс-маркет.
Показатели деятельности
2023: Рост выручки на 52% до 93,4 млрд рублей
Выручка сети магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» за 2023 год выросла на 52% в сравнении с 2022-м и составила 93,4 млрд рублей. Такие данные в соответствии с российскими стандартами бухгалтерской отчетности (РСБУ) были опубликованы в апреле 2024 года.
Как сообщил «Ведомостям» представитель «Золотого яблока», существенный рост выручки ритейлера в 2023 году связан с развитием электронной коммерции, на которую пришлось около 50% продаж парфюмерии и косметики против 37% в 2022-м. Кроме того, у «Золотого яблока» выросло число магазинов — с 30 в 2022 году до 34 год спустя.
Опрошенные «Ведомостями» эксперты объясняют активный рост продаж парфюмерии и косметики через интернет удобством для потребителей, позволяющим сравнивать цены и ассортимент, а также выбирать способы получения товаров. Директор практики по стратегии роста и продаж в компании «Рексофт консалтинг» говорит, что онлайн-магазины стали наиболее предпочтительным способом приобрести косметические изделия.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
Кроме того, по словам специалистов, объем российского рынка косметики растет на фоне инфляционных процессов, роста стоимости логистики и ослабления рубля. При этом наблюдается восстановление покупательской активности, что указывает на положительную динамику развития рынка, говорится в публикации газеты.
По данным «Infoline-аналитики», «Золотое яблоко» вошло в тройку крупнейших продавцов косметики и бытовой химии в России по итогам 2023 года. Компания уступила лишь сетям «Магнит косметик» и «Летуаль».
В 2023 году «Золотое яблоко» также занималось освоением зарубежных рынков. По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, одна из причин экспансии — желание выстроить новые логистические цепочки в рамках схем прямого и параллельного импорта. В условиях санкций для ритейлеров особенно важно расширять ассортимент и устанавливать прямые контакты с зарубежными производителями, поясняет эксперт.[1]
История
2017
По данным компании, в 2017 году сеть обслужила более 8,6 миллионов клиентов.
В 2016 году в Екатеринбурге был открыт флагманский магазин площадью 2500 кв.м.
Первый супермаркет «Золотое яблоко» был открыт в Екатеринбурге в 2004 году. За пределы региона сеть вышла в 2007 году. Средняя площадь магазинов – 1500 кв.м.
Примечания