Ассоциация компаний интернет-торговли
АКИТ

Компания

Ассоциация компаний интернет-торговлиАКИТ
300px
ПАРТНЕРЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (36)
14.12.24Яндекс.Маркет
13.12.24Индустриальные центры компетенций (ИЦК)
12.12.24Электронная промышленность (рынок России)
05.12.24Ozon.ru (Интернет-решения)
04.12.24Маркетплейсы в России
03.12.24Рынок FMCG в России (товары повседневного спроса)
20.11.24Финансовые показатели Wildberries
05.11.24Предустановка российского ПО на смартфоны и компьютеры
02.11.24ВсеИнструменты.ру
23.10.24Интернет-торговля (рынок России)
21.10.24Wildberries (Вайлдберриз)
17.10.24CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами
16.10.24Эквайринг (процессинг)
09.09.24Экономика Москвы
03.07.24Санкт-Петербург
24.06.24Lamoda (Ламода)
17.06.24Продажа лекарств в интернете в России
28.02.24Рунет
29.09.23Рейтинг доверия к онлайн-площадкам
16.12.22Владимир ОЭЗ Особая экономическая зона
11.10.22Лобачева Екатерина
19.08.22Интеллектуальные помощники маркетплейсов: как безопасно принимать решения в эпоху перемен
10.08.22Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет: Единая информационная система для борьбы с контрафактом
26.07.22Комиссия по созданию условий саморегулирования в электронной торговле
06.06.22Зарубежный софт уходит с российского рынка. Каковы правовые последствия одностороннего разрыва отношений
05.10.21Озон алко
14.07.21Галкина Наталья.
29.04.21Росаккредитация: Сервис проверки сертификатов товаров
14.06.18Клименко Герман Сергеевич
26.04.17Соколов Артем

<< < 1 2 > >>

20 июня 2012 года стало известно, что компании Enter, KupiVIP, Wikimart, "Белый ветер цифровой", "Детский мир", "Медиа Маркт - Сатурн", "М.Видео", "Эльдорадо", "Ютинет", "Авирса Холдинг", Mallstreet.ru и e5.ru создали Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Основные цели организации — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.

В планах, например, ведение переговоров с крупнейшими поисковиками, в частности, с "Яндексом", для увеличения степени объективности представленной там информации об интернет-магазинах.

По мнению генерального директора "Ютинет" Михаила Уколова, возможно, что обозначение представителей ассоциации, как членов объединения добросовестных интернет-продавцов, будет представлено на "Яндексе" в соответствующем каталоге товаров и магазинов. Однако, не исключено, что "Яндекс" разработает и свою, отдельную систему маркировки интернет-торговцев, которым можно доверять.

"Вероятность - два из трех, что нам удастся договориться, и это будет наш бренд", - сказал он, отметив, что в сегменте онлайн-ритейла среди представителей розничных продавцов электроники и бытовой техники только 10-15% прозрачных компаний.

История

2022: Подписание соглашения о саморегулировании с продавцами маркетплейсов

Российский маркетплейсы подписали с продавцами соглашение о саморегулировании, в том числе и по борьбе с контрафактом. Об этом Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщила 7 июня 2022 года. Подробнее здесь.