Catalyst E2 (электроавтобус)

Продукт
Разработчики: Proterra
Отрасли: Транспорт

Содержание

2017: Рекордный запас хода

19 сентября 2017 года американский производитель электрического автотранспорта Proterra объявил о прохождении электромобилем рекордного расстояния без подзарядки.

Оснащенный электромоторами автобус Catalyst E2 проехал 1101 милю (около 1772 км) по дорогам США. Прежний максимальный запас хода составлял почти 1014 миль, но он был установлен легковым электрокаром, который весит в 46 раз меньше Catalyst E2, отметил коммерческий директор Proterra Мэтт Хортон (Matt Horton).

Правда, для достижения рекорда Catalyst E2 двигался с небольшой скоростью — около 24 км/ч.

Электроавтобус Catalyst E2

Электроавтобус Catalyst E2 высотой более 12 метров оснащен аккумуляторами общей емкостью 660 киловатт-час. По словам Хортона, изделия компании стоят около $750 тыс., тогда как цены на обычные дизельные автобусы составляют порядка $500 тыс. Покупатели транспорта Proterra экономят на эксплуатационных расходах, заявили в компании.

«
Электрические автомобили, рассчитанные на перевозку большого количества пассажиров, теперь имеют те возможности, которые им нужны. Мы еще больше сосредоточимся на снижении стоимости, — заявил топ-менеджер Proterra.
»

Главной проблемой для электрических машин высокой грузоподъемности является большая масса аккумуляторов, однако Catalyst E2 весит меньше, чем автопоезд, даже при полной загрузке пассажиров, отметил Хортон. Компания разработала батареи совместно с южнокорейской LG Chem.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 9.1 т

В июне 2017 года Proterra привлекла $55 млн инвестиций, в результате чего общий размер поступлений от инвесторов достиг $350 млн.

В 2016 году Proterra продала 190 электроавтобусов. Как сообщил Мэтт Хортон, в 2017-м ожидаются «гораздо более» высокие продажи.

Одной из главных проблем на пути массового распространения электрических автобусов остается слаборазвитая сеть зарядных станций, хотя автомобили Proterra используют общепринятый отраслевой стандарт J1772 CCS.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (260)
10.03.22Электрифлай
17.02.22Аккумуляторные батареи (рынок России)
24.01.22MAN Lions City E (электроавтобус)
15.01.22HeyCharge
07.01.22Sony Vision-S 02 (электромобиль)
24.12.21Ford Pro Power Onboard
24.12.21L-Charge
22.12.21НПО Импульс Литий-ионные аккумуляторы
21.12.21Toyota Lexus Electrified Sport
03.12.21BMW i7
30.11.21КРЭТ Фора (зарядная станция для электромобилей)
29.11.21Nissan Электромобили
29.11.21WayRay Holograktor (электромобиль)
25.11.21Hummer EV (электромобиль)
24.11.21Huawei Seres SF5 (электромобиль)
23.11.21Электромобили (рынок Британии)
22.11.21Mitsubishi Airtrek (электромобиль)
20.11.21Hyundai Genesis (электромобиль)
19.11.21Nissan Ariya (электрокроссовер)
15.11.21Coolon (электрогрузовик)
14.11.21Subaru Solterra
14.11.21BMW Motorrad CE(электроскутер)
11.11.21Электроавтобусы (электробусы)
09.11.21Mercedes-Benz EQC (электромобиль)
09.11.21Geely Homtruck (электрический грузовик)
04.11.21Eluminator e-crate (электродвигатель)
29.10.21Lucid Air (электромобиль)
26.10.21Электромобили (рынок Европы)
21.10.21Kia EV6 (электромобиль)
18.10.21Foxconn Model (электромобиль)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>