Catalyst E2 (электроавтобус)

Продукт
Разработчики: Proterra
Отрасли: Транспорт

Содержание

2017: Рекордный запас хода

19 сентября 2017 года американский производитель электрического автотранспорта Proterra объявил о прохождении электромобилем рекордного расстояния без подзарядки.

Оснащенный электромоторами автобус Catalyst E2 проехал 1101 милю (около 1772 км) по дорогам США. Прежний максимальный запас хода составлял почти 1014 миль, но он был установлен легковым электрокаром, который весит в 46 раз меньше Catalyst E2, отметил коммерческий директор Proterra Мэтт Хортон (Matt Horton).

Правда, для достижения рекорда Catalyst E2 двигался с небольшой скоростью — около 24 км/ч.

Электроавтобус Catalyst E2

Электроавтобус Catalyst E2 высотой более 12 метров оснащен аккумуляторами общей емкостью 660 киловатт-час. По словам Хортона, изделия компании стоят около $750 тыс., тогда как цены на обычные дизельные автобусы составляют порядка $500 тыс. Покупатели транспорта Proterra экономят на эксплуатационных расходах, заявили в компании.

«
Электрические автомобили, рассчитанные на перевозку большого количества пассажиров, теперь имеют те возможности, которые им нужны. Мы еще больше сосредоточимся на снижении стоимости, — заявил топ-менеджер Proterra.
»

Главной проблемой для электрических машин высокой грузоподъемности является большая масса аккумуляторов, однако Catalyst E2 весит меньше, чем автопоезд, даже при полной загрузке пассажиров, отметил Хортон. Компания разработала батареи совместно с южнокорейской LG Chem.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.6 т

В июне 2017 года Proterra привлекла $55 млн инвестиций, в результате чего общий размер поступлений от инвесторов достиг $350 млн.

В 2016 году Proterra продала 190 электроавтобусов. Как сообщил Мэтт Хортон, в 2017-м ожидаются «гораздо более» высокие продажи.

Одной из главных проблем на пути массового распространения электрических автобусов остается слаборазвитая сеть зарядных станций, хотя автомобили Proterra используют общепринятый отраслевой стандарт J1772 CCS.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (260)
30.12.22Зарядные станции для электробусов в Москве
26.12.22Москвич 3e (электромобиль)
24.12.22Xpeng Aeroht Летающий электромобиль
21.12.22Chevrolet Bolt
12.12.22Lightyear 0 (автомобиль с солнечными батареями)
13.11.22Huawei Aito M7 (электромобиль)
24.10.22Натрий-ионные батареи
20.10.22Evolute i-Pro (электромобиль)
17.10.22Конкордия: Электрогрузовик
11.10.22R1T (электромобиль)
28.09.22Электромобили Мануфэкчуринг Рус
28.09.22Электромобили (рынок Германии)
24.09.22ЭкоАвтоПроф (электромобиль)
05.09.22Ford Mustang
24.08.22Zetta (электромобиль)
23.08.22De Havilland Canada DHC-2 Beaver
10.08.22Toyota bZ4X (электромобиль)
19.07.22Алмаз-Антей E-Neva (электромобиль)
14.07.22Кама-2 (электромобиль)
04.06.22МАЗ-4381EE
01.06.22MOBI Battery State of Health (SOH)
26.05.22Сбер Решение по выбору модели станции, лизингу, установке и управлению ЭЗС
19.05.22Hyundai Ioniq (электромобили)
13.05.22Hyundai Электромобили
29.04.22Edison Technologies
21.04.22Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
19.04.22Аккумуляторы для смартфонов (мировой рынок)
30.03.22Panasonic Литий-ионные аккумуляторы формата 4680 для электромобилей
11.03.22Электромобили (рынок Италии)
10.03.22Vitovt Truck Electro Prime

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>