Проект

Пхали Хинкали (Manzana Loyalty)

Заказчики: Пхали Хинкали

Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM
Второй продукт: Manzana Campaign
Третий продукт: Manzana Customer Data Platform (CDP)

Дата проекта: 2022/03 — 2023/05
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 614
системы - 210
вендоры - 173
Технология: BI
подрядчики - 433
проекты - 2996
системы - 1133
вендоры - 550

2023

Семья ресторанов грузинской кухни `Пхали Хинкали` и `Хачо и Пури` перешла на использование интеллектуальной платформы Manzana для управления лояльностью. В семье ресторанов грузинской кухни `Пхали Хинкали` и `Хачо и Пури` программа лояльности существует достаточно давно. Она работала на программном обеспечении, которое не устраивало по функционалу и не развивалось. Поэтому руководящей компанией MKS Management Company было принято решение внедрить новую ИТ-платформу. Выбор сделали в пользу интеллектуальной платформы лояльности Manzana с модулями Manzana Loyalty Online, Manzana CDP, Manzana BI и Manzana Campaign.

Участники программы лояльности `Пхали Хинкали` и `Хачо и Пури` получают баллы за каждое заказанное блюдо или за определенную потраченную сумму. Накопленные баллы они могут использовать как скидку. Кроме того, участники программы лояльности получают доступ к эксклюзивным акциям и предложениям.