Проект

Пхали Хинкали (Manzana Loyalty)

Заказчики: Пхали Хинкали

Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM
Второй продукт: Manzana Campaign
Третий продукт: Manzana Customer Data Platform (CDP)

Дата проекта: 2022/03 — 2023/05
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3068
системы - 1153
вендоры - 560

2023

Семья ресторанов грузинской кухни `Пхали Хинкали` и `Хачо и Пури` перешла на использование интеллектуальной платформы Manzana для управления лояльностью. В семье ресторанов грузинской кухни `Пхали Хинкали` и `Хачо и Пури` программа лояльности существует достаточно давно. Она работала на программном обеспечении, которое не устраивало по функционалу и не развивалось. Поэтому руководящей компанией MKS Management Company было принято решение внедрить новую ИТ-платформу. Выбор сделали в пользу интеллектуальной платформы лояльности Manzana с модулями Manzana Loyalty Online, Manzana CDP, Manzana BI и Manzana Campaign.

Участники программы лояльности `Пхали Хинкали` и `Хачо и Пури` получают баллы за каждое заказанное блюдо или за определенную потраченную сумму. Накопленные баллы они могут использовать как скидку. Кроме того, участники программы лояльности получают доступ к эксклюзивным акциям и предложениям.