Renault Ampere

Компания


Собственники:
Renault Group

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2022: Renault выделила подразделение электромобилей в компанию Renault Ampere

8 ноября 2022 года французский автопроизводитель Renault объявил о реструктуризации, в рамках которой подразделение по выпуску электромобилей выделяет в новую компанию под под названием Ampere. Ее планируется вывести на биржу Euronext Paris не ранее второй половины 2023 года.

Автопроизводитель, рассказывая о реорганизации для инвесторов, отметил, что в новой структуре будет работать около 10 тыс. сотрудников во Франции и выпускать электромобили R5 и 4L на севере страны. Renault заявила, что планирует привлечь инвестиции в Ampere, но останется мажоритарным акционером при поддержке потенциальных стратегических краеугольных инвесторов.

Renault выделила подразделение электромобилей в новую компанию

Renault также намерена объединить свою технологическую, производственную и научно-исследовательскую деятельность по созданию гибридных автомобилей и автомобилей с внутренним сгоранием с китайским автопроизводителем Geely в новое подразделение Horse.

Концерны будут совместно использовать подразделение для проектирования, разработки, производства и продажи компонентов и систем для гибридных автомобилей и автомобилей с внутренним сгоранием, в котором будут работать 19 тыс. человек в Европе, Китае и Южной Америке.

За счет реструктуризации своих операций Renault стремится получить более высокую операционную рентабельность в ближайшие годы. Компания хочет добиться того, чтобы в 2025 году она была выше 8%, а в 2030-м - превзошла 10%. Ранее целевой уровень на 2025 год составлял не менее 5%.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.7 т

Ожидается, что рынок электромобилей будет быстро расти в ответ на беспокойство потребителей по поводу изменения климата, что заставит производителей разрабатывать менее загрязняющие продукты. В октябре 2022 года Европейский союз принял решение о поэтапном отказе от новых автомобилей, выбрасывающих CO2 к 2035 году, что должно ускорить производство электрических прототипов на континенте.[1]

Примечания