Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Hazzys

Компания

Hazzys

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

История

2024: Выход на российский рынок

13 июня 2024 года стало известно о том, что южнокорейский бренд мужской и женской одежды премиум-сегмента Hazzys вышел на российский рынок. Первый магазин марки открывается в ТРЦ «Авиапарк», расположенном в Москве на Ходынском поле.

Бренд Hazzys, основанный в 2002 году, входит в южнокорейскую компанию LF Corp. Разработкой коллекций одежды занимается креативный директор Хун Ким, который ранее работал дизайн-директором в Tommy Hilfiger и Ralph Lauren. Как отмечает газета «Коммерсантъ», в ассортименте Hazzys есть линия классической одежды, а также более спортивная rowing club (клуб академической гребли). Кроме того, регулярно появляются капсулы с различными «принтами, силуэтами и не теряющей актуальности многослойностью».

Южнокорейский бренд мужской и женской одежды премиум-сегмента Hazzys вышел на российский рынок

Ранее сообщалось, что площадь первого российского магазина Hazzys составит около 300 квадратных метров. Декор, выполненный преимущественно из дерева, подчеркнет «использование натуральных материалов в одежде». Центральным арт-объектом станет лодка, что является отсылкой к наследию одноименного гребного клуба при Кембриджском университете, который послужил вдохновением для названия бренда.CISO «Абсолют Банка» Руслан Ложкин: Зачем нам 20 SIEM или 20 NGFW? Нам не хватает экосистемности 3.7 т

Дистрибуцией одежды Hazzys в России занимается компания LR Retail. Ее коммерческий директор Николя Шитта отмечает, что на момент открытия в московском магазине будет представлен широкий выбор верхней одежды Hazzys. В ассортимент войдут пальто из стопроцентной шерсти, трикотаж с добавлением кашемира, изделия из современных технологичных тканей, вельветовые костюмы, парки, худи и свитшоты, рубашки в клетку и широкий ряд аксессуаров.

Благодаря актуальному дизайну и первоклассным материалам покупатели смогут подобрать одежду бренда независимо от сезона и трендов. По словам вице-президента Союза торговых центров Натальи Кермедчиевой, компания может в течение пяти лет открыть в России около 50 магазинов.[1]

Примечания