Название базовой системы (платформы): | PowerCurve |
Разработчики: | Experian |
Дата последнего релиза: | 2013/10/16 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM |
PowerCurve Customer Management -
16 октября 2013 года компания Experian представила решение PowerCurve Customer Management. Оно ориентировано на содействие в увеличении прибыли и минимизации потерь банками и другими финансовыми организациями за счет выстраивания эффективной работы с базой существующих клиентов.
Описание
В PowerCurve Customer Management использован принцип балльной оценки поведенческих признаков, что позволяет с высокой долей точности прогнозировать модель поведения заемщиков. Решение может работать с портфелем как "хороших", так и "плохих" клиентов: PowerCurve Customer Management выявляет - кому из "хороших" клиентов и какую именно новую услугу можно предложить, в случае с "плохими" - позволяет вычислить вероятность наступления просроченной задолженности еще до ее возникновения и вовремя скорректировать лимит.
Преимущества
PowerCurve Customer Management помогает финансовым учреждениям решать задачи:
- принятия решения об увеличении/снижении кредитного лимита или пролонгации его действия;
- своевременного определения вероятности наступления просроченной задолженности и помощи клиенту избежать ее;
- контроля рисков и управления прибылью, правильно рассчитывая "доходность" клиента;
- четкой сегментации существующих клиентов и, как следствие, определения того, какой продукт предложить, кому, в какое время и через какой канал коммуникации;
- своевременного обнаружения ценных клиентов, которые могут уйти от банка, и удержания их с помощью программ лояльности.
PowerCurve Customer Management разработано на основе платформы PowerCurve. Платформа PowerCurve разработана специально для систем принятия решений. Она - ядро и других продуктов компании Experian, что позволяет упростить процесс внедрения и совместного использования прочих продуктов компании, таких как, например, система по поддержке принятия решений PowerCurve Strategy Management, решение по выявлению анкетного мошенничества Hunter, система по управлению портфелем просроченной задолженностью и оптимизации процесса ее сбора Tallyman.
Лучшие интеграторы данного продукта по годам
Интегратор | на базе продукта |
---|---|
Experian | 1 |
Консист Бизнес Групп | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97