Системы управления очередью | В закладках ниже представлены данные о системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Системы управления очередью это программно-аппаратные комплексы, используемые для управления потоком посетителей используемые в учреждениях массового обслуживания. Каждый человек, хотя бы раз в жизни брал их талончик с номером, и садился ждать своей очереди, ориентируясь на табло вызов операциониста, врача или чиновника. В России эти системы долгое время были решениями, внедряемыми в рамках других, более масштабных проектов системной интеграции. Однако, в течение 2008-2009 годов они стали оформляться в самостоятельное бизнес-направление. Причиной тому стало дифференциация потребностей предприятий, которое отмечается уже давно. В условиях экономических изменений последних лет системы электронной очереди (СУО) стали тем простым, понятным и недорогим предложением, которое обрело успех на рынке. Большинство отечественных программных продуктов класса «электронная очередь» образовались в недрах системных интеграторов или фирм, занимающихся созданием сопряженного оборудования - их просто предлагали клиентам, как одну из позиций. Однако, в процессе стало понятно, что потенциальный объем рынка систем электронной очереди шире любого другого направления информатизации, и тогда вендоры поспешили выделить их в отдельные направления, со своим производством и маркетингом.
|
Новости
- "Банк ТКБ" оптимизировал работу с цифровыми копиями документов благодаря "Dynamika Электронный архив"
- "Челиндбанк" выбирал систему Neuroniq для оптимизации клиентского обслуживания
- Softline помогла банку «Бай-Тушум» в Кыргызстане внедрить систему управления потоками клиентов
- В офисе "Плюс Банка" установлена система управления очередью NeuroniQ
- В тираспольском отделении «Приднестровский Сбербанк» внедрена система управления очередью NeuroniQ
- "Ломбард Рублев" внедрил систему управления очередью NeuroniQ
- Система автоматизации обслуживания клиентов NeuroniQ внедрена в головном офисе Челиндбанка
- «Райффайзенбанк» установил 36 дополнительных систем управления очередью в различных городах России
Queue Neuroniq Система управления очередью
СУО Дамаск
Максима Система электронной очереди
Akis Lite
Лета: ЭСУО
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Queue Neuroniq Система управления очередью | Технологии Будущего | ||
2 | СУО Дамаск | Дамаск | ||
3 | Максима Система электронной очереди | МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) | ||
4 | Akis Lite | AKIS Technologies | ||
5 | Лета: ЭСУО | ЛЕТА Инжиниринг | ||
6 | Dynamika Электронная очередь | Динамика (Dynamika) Новосибирск | ||
7 | AT Consulting СУО | AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) | ||
8 | Earlyone Система управления очередями | Earlyone | ||
9 | Q-net | Q-net International | ||
10 | Q-WIN | Qmatic (Q-Matic SE) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Queue Neuroniq Система управления очередью - 10 (10, 0)
СУО Дамаск - 7 (7, 0)
Максима Система электронной очереди - 7 (7, 0)
Akis Lite - 3 (3, 0)
Лета: ЭСУО - 3 (3, 0)
Другие 6
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Queue Neuroniq Система управления очередью - 10
СУО Дамаск - 7
Максима Система электронной очереди - 7
Akis Lite - 3
Лета: ЭСУО - 3
Другие 7
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Лета: ЭСУО (3700)
Максима Система электронной очереди (70)
Queue Neuroniq Система управления очередью (6)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены