Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Tele2 расширил возможности персонификации мобильного приложения для своих клиентов
- ЦРТ создала для Tele2 интеллектуального чат-бота, который обрабатывает 80% запросов без привлечения оператора
- «Билайн» будет анализировать опыт клиентов с помощью решения SAP Qualtrics Customer Experience
- Оператор сотовой связи "Мотив" модернизировал инфраструктуру контакт-центра на базе решений Avaya
- "Триколор" внедрил систему информирования клиентов на базе аналитических решений SAS
- Tele2 внедрила систему управления знаниями KMS Lighthouse для повышения уровня клиентского сервиса
- Avaya интегрировала систему Avaya Intelligent Customer Routing в архитектуру сети контакт-центров «МегаФона»
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Oracle | ||
2 | SAS Institute Inc | ||
3 | Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) | ||
4 | SAP SE | ||
5 | Avaya | ||
6 | IBM | ||
7 | Staply (Примавера) | ||
8 | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | ||
9 | ЦРТ-инновации | ||
10 | KMS Lighthouse |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Oracle (1, 8)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 4)
SAS Institute Inc (1, 4)
SAP SE (2, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (8, 8)
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Oracle | 1 | 8 | 0 | 0 |
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) | 2 | 4 | 0 | 0 |
SAS Institute Inc | 1 | 4 | 0 | 0 |
SAP SE | 2 | 3 | 0 | 0 |
Avaya | 2 | 2 | 0 | 0 |
IBM | 1 | 2 | 0 | 0 |
Manzana Group (М Софт) | 2 | 1 | 0 | 0 |
RapidSoft | 1 | 1 | 0 | 0 |
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | 1 | 1 | 0 | 0 |
KMS Lighthouse | 1 | 1 | 0 | 0 |
Staply (Примавера) | 1 | 1 | 0 | 0 |
ЦРТ-инновации | 1 | 1 | 0 | 0 |