IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- IP-телефония (рынок России)
- Российский рынок унифицированных коммуникаций. Обзор TAdviser 2024
- Как Инфосистемы Джет помогает выбрать решение для унифицированных коммуникаций
- Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Максим Смирнов, IVA Technologies: экосистема IVA превосходит возможности западных ВКС-гигантов
- Цензура (контроль и анонимность) в интернете. Мировой опыт
- Как создать стандарт сервисной поддержки для платформы корпоративных коммуникаций. Решение компании IVA Technologies
- Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: российские системы Unified Сommunications приближаются к уровню ведущих западных сервисов
- Ростелеком станет крупнейшим провайдером на рынке унифицированных коммуникаций РФ по итогам 2024
Новости
- Редакторы «Р7-Офис» обновили версию
- МТС Exolve расширил пул цифровых сервисов для СОГАЗа
- Коммуникационная платформа IVA One включена в реестр российского ПО
- IP-телефон Flat-phone B36 и Консоль FPEx60 внесены в реестр продукции РЭП Минпромторга
- РКН принудительно внес WhatsApp в реестр организаторов распространения информации
- В России запретили звонить на телефоны через интернет во имя борьбы с телефонными мошенниками
- MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
- Кейс Mango Office х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
- Унифицированные коммуникации в России: как развиваются отечественные решения и кто лидирует на этом рынке. Обзор TAdviser
- В российском Telegram-клиенте Tavro для ОС "Аврора" появились групповые звонки
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
2 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
3 | 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) | 1С-Рарус | ||
4 | Mango Office Виртуальная АТС ВАТС | Mango Office (Манго Телеком) | ||
5 | SmartLogger II | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
6 | Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор | Softscore UG | ||
7 | Дом.ру Бизнес: Облачная АТС | ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ру) | ||
8 | Телфин.Офис Виртуальная АТС | ЛайфТелеком (Телфин) | ||
9 | 3CX Phone System | 3CX | ||
10 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
CallBox Contact-center - 8 (8, 0)
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 5 (5, 0)
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) - 3 (3, 0)
Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 2 (2, 0)
Манго-офис - 1 (0, 1)
Другие 6
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
CallBox Contact-center - 8
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 5
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) - 3
Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 2
Avaya Aura Communication Manager - 1
Другие 11
Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 1
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
Другие 0
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) (500)
Проекты IP-телефонии (81)
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) (65)
Телфин.Офис Виртуальная АТС (15)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены