IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Новости

Системы по количеству проектов внедрений (IP-телефония / Страхование)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
  CallBox Contact-center
  Avaya Call Center Introductory
  Call Center Infinity
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
  Другие

  Телфин.Офис Виртуальная АТС
  Другие
Данные не найдены
Данные не найдены

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
  Другие


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) Naumen (Наумен консалтинг) 3 (список) 7 (список)
2 CallBox Contact-center МайАстериск (myAsterisk) 2 (список) 5 (список)
3 Avaya Call Center Introductory Avaya 2 (список) 2 (список)
4 Call Center Infinity ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 3 (список) 2 (список)
5 Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Microsoft 2 (список) 2 (список)
6 Asterisk Digium 2 (список) 2 (список)
7 Aurus PhoneUP Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) 1 (список) 1 (список)
8 Oracle Unified Communication Suite Oracle 1 (список) 1 (список)
9 Personal IT (PIT) Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону 1 (список) 1 (список)
10 Polycom CX8000 Microsoft Lync Polycom 1 (список) 1 (список)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 7 (7, 0)
  CallBox Contact-center - 5 (5, 0)
  Avaya Call Center Introductory - 2 (2, 0)
  Asterisk - 2 (2, 0)
  Call Center Infinity - 2 (2, 0)
  Другие 5

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1 (1, 0)
  Другие 0

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 7
  CallBox Contact-center - 5
  Asterisk - 2
  Avaya Call Center Introductory - 2
  Call Center Infinity - 2
  Другие 9

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  Другие 0

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Naumen (Наумен консалтинг)370
CallBox Contact-centerМайАстериск (myAsterisk)250
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)Microsoft220
Call Center InfinityИнтелТелеком (Инфинити Трейд)320
Avaya Call Center IntroductoryAvaya220
AsteriskDigium220
Personal IT (PIT)Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону110
Aurus PhoneUPAurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи)110
Altitude uCIAltitude software110
Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникацийНота (Холдинг Т1)110
Polycom CX8000 Microsoft LyncPolycom110
Oracle Unified Communication SuiteOracle110
Телфин.Офис Виртуальная АТСЛайфТелеком (Телфин)110