Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Астор
Сберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ)
Софт Маркет (Украина)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)
Loymax Solution (Лоймакс)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Астор | ||
2 | Сберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ) | ||
3 | Софт Маркет (Украина) | ||
4 | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
5 | Loymax Solution (Лоймакс) | ||
6 | OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор | ||
7 | SAP SE | ||
8 | НПО Аналитика |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Астор (1, 2)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1, 1)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 1)
SAP SE (1, 1)
НПО Аналитика (1, 1)
Другие (3, 3)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Астор | 1 | 2 | 0 | 0 |
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Loymax Solution (Лоймакс) | 1 | 1 | 0 | 0 |
SAP SE | 1 | 1 | 0 | 0 |
НПО Аналитика | 1 | 1 | 0 | 0 |
Софт Маркет (Украина) | 1 | 1 | 0 | 0 |
OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор | 1 | 1 | 0 | 0 |
Сберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ) | 1 | 1 | 0 | 0 |