Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- Особенности автоматизации B2B-продаж в промышленности - стратегия от ТехноИнтеллект и BPMSoft на TAdviser SummIT 2024
- Mindbox Конференция 2024 — главное событие года для CRM-маркетологов
- MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами
- Как YCLIENTS и MANGO OFFICE увеличивают число клиентов салонов красоты и барбершопов на 23%
- Инструкция: Как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
- Business Tools that Every Business Needs in 2024
- Лицом к лицу с покупателем: Тренды развития ИТ-инфраструктуры офлайн-ритейла
- Клиенты не спят. Обзор решения SaluteBot
- Модульная отечественная CRM для крупного бизнеса. Обзор продукта T1 CRM
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Beeline Artificial Intelligence (Билайн AI) | ВымпелКом ПАО | ||
2 | Bpm`online marketing | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) |
Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов | Проектов на базе |
---|---|---|---|---|
Bpm`online marketing | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | 2 | 1 | 0 |
Beeline Artificial Intelligence (Билайн AI) | ВымпелКом ПАО | 1 | 1 | 0 |