Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Новости

Отраслевое распределение по количеству проектов внедрений

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Торговля (234)
  Финансовые услуги, инвестиции и аудит (124)
  Телекоммуникация и связь (29)
  Фармацевтика, медицина, здравоохранение (25)
  Индустрия развлечений, досуг, спорт (21)
  Другие (179)

  Торговля (14)
  Финансовые услуги, инвестиции и аудит (4)
  Фармацевтика, медицина, здравоохранение (2)
  Индустрия развлечений, досуг, спорт (1)
  Товары народного потребления (1)
  Другие (10)

  Торговля (10)
  Фармацевтика, медицина, здравоохранение (3)
  Финансовые услуги, инвестиции и аудит (3)
  Индустрия развлечений, досуг, спорт (2)
  Государственные и социальные структуры (2)
  Другие (3)

  Торговля (12)
  Строительство и промышленность строительных материалов (3)
  Финансовые услуги, инвестиции и аудит (3)
  Транспорт (2)
  Индустрия развлечений, досуг, спорт (2)
  Другие (9)

  Финансовые услуги, инвестиции и аудит (5)
  Индустрия развлечений, досуг, спорт (4)
  Фармацевтика, медицина, здравоохранение (3)
  Торговля (2)
  Ювелирная промышленность (1)
  Другие (2)
ТехнологияЗаказчикПодрядчикПродуктГодПроект
CRM, CRM - Системы лояльностиСанкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет (СПбПУ) Петра ВеликогоБилайн БизнесBeeline Artificial Intelligence (Билайн AI)2020.05>>>
BPM, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, CRM - Системы лояльностиСколково Московская школа управления - МШУНорбит, Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Creatio (ранее bpm’online), Bpm`online marketing2018.09>>>

Отраслевое распределение по количеству лицензий

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Финансовые услуги, инвестиции и аудит (227965)
  Торговля (2085)
  Транспорт (2000)
  Фармацевтика, медицина, здравоохранение (708)
  Информационные технологии (200)
  Другие (577)

  Финансовые услуги, инвестиции и аудит (156000)
  Строительство и промышленность строительных материалов (0)
  Информационные технологии (0)
  Пищевая промышленность (0)
  Страхование (0)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены