Новости
- «Умный мерчендайзинг»: что лежит в его основе и на каких данных проводится аналитика?
- «Философт» представил рынку обновление «Цифровой модели рынка недвижимости»
- Tele2 разработал алгоритм для анализа пассажиропотоков на автодорогах
- Redllama и Platforma разработали рекламный сервис на базе собственного единого идентификатора
- Запущен инновационный IT-проект в концертной индустрии
- X5 Retail Group запустила инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах
- «Агентство 2» запустило программную платформу по анализу телесмотрения
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Big Data / Логистика и дистрибуция)
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
2 | PKG s.r.l. | |
3 | TargetAI (Таргет плюс) | |
4 | БизнесАвтоматика НПЦ | |
5 | Искра СКБ ВТ | |
6 | Росэлектроника (Российская электроника) | |
7 | Тераплан (ранее АйТи Проекты) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Без привлечения консультанта или нет данных | 2 | |
2 | Искра СКБ ВТ | Санкт-Петербург | 1 |
3 | Росэлектроника (Российская электроника) | Москва | 1 |
4 | Тераплан (ранее АйТи Проекты) | Москва | 1 |
5 | PKG s.r.l. | 1 | |
6 | TargetAI (Таргет плюс) | Архангельск | 1 |
7 | БизнесАвтоматика НПЦ | Москва | 1 |