Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами
- Как YCLIENTS и MANGO OFFICE увеличивают число клиентов салонов красоты и барбершопов на 23%
- Инструкция: Как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
- Business Tools that Every Business Needs in 2024
- Лицом к лицу с покупателем: Тренды развития ИТ-инфраструктуры офлайн-ритейла
- Клиенты не спят. Обзор решения SaluteBot
- Модульная отечественная CRM для крупного бизнеса. Обзор продукта T1 CRM
- В Manzana Group назначен продакт-менеджер по интеллектуальной платформе лояльности Manzana
- Алексей Кольмай, ELMA: CRM + СЭД + Chat/Service Desk — необходимый минимум для Low-code платформ
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | SAP SE | ||
2 | Manzana Group (М Софт) | ||
3 | RapidSoft | ||
4 | Аксистем / Axistem Group | ||
5 | Oracle | ||
6 | SAS Institute Inc | ||
7 | НПО Аналитика | ||
8 | KMS Lighthouse |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
SAP SE (3, 5)
RapidSoft (1, 2)
Аксистем / Axistem Group (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
SAS Institute Inc (2, 1)
Другие (3, 3)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
SAP SE | 3 | 5 | 0 | 0 |
RapidSoft | 1 | 2 | 0 | 0 |
Аксистем / Axistem Group | 1 | 2 | 0 | 0 |
Manzana Group (М Софт) | 1 | 2 | 0 | 0 |
SAS Institute Inc | 2 | 1 | 0 | 0 |
НПО Аналитика | 1 | 1 | 0 | 0 |
KMS Lighthouse | 1 | 1 | 0 | 0 |
Oracle | 1 | 1 | 0 | 0 |