IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- Kubernetes-платформа Deckhouse совместима с порталом Incomand
- Как эффективно управлять корпоративными услугами: решение, разработанное под руководством Дмитрия Малыгина
- T1 Облако – участник TAdviser IT SummIT 2024
- «Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne
- Подтверждена полная совместимость облачной платформы SpaceVM с серверными платформами Depo Computers
- Go Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений Naumen
- ГК ICL представит цифровые решения и оборудование на TAdviser SummIT
- "Астра" представила инструмент для системных администраторов Astra Configuration Manager
- Программный комплекс RuDesktop обновлен до версии 2.6
- Security Vision выпустила новую версию продукта «Управление активами и инвентаризацией» на платформе Security Vision 5
Naumen Service Desk
Comindware Business Application Platform
ITSM365.ru
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Другие
Comindware Business Application Platform
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
ITSM365.ru
Nutanix HCI
Другие
ITSM365.ru
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Comindware Business Application Platform
ELMA365 Service
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
3 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
4 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
5 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Rails Jedies | ||
6 | SimpleOne ITSM (IT Service Management) | SimpleOne (Симпл 1) | ||
7 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
8 | Serena Business Manager – SBM | Serena Software | ||
9 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
10 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 39 (39, 0)
Naumen Service Desk - 19 (0, 19)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 13 (13, 0)
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6 (6, 0)
OmniTracker - 6 (6, 0)
Другие 37
Comindware Business Application Platform - 12 (12, 0)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 5 (5, 0)
Naumen Service Desk - 2 (0, 2)
Nutanix HCI - 2 (2, 0)
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 1 (1, 0)
Другие -1
Naumen Service Desk - 4 (0, 4)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 3 (3, 0)
Comindware Business Application Platform - 2 (2, 0)
ELMA365 Service - 2 (2, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 1 (1, 0)
Другие -1
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 3 (3, 0)
Naumen Service Desk - 2 (0, 2)
Carbon Soft EvaServiceDesk - 2 (2, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 1 (0, 1)
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 1 (1, 0)
Другие -2
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 60
Comindware Business Application Platform - 39
ITSM365.ru - 19
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 13
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
Другие 72
Comindware Business Application Platform - 12
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 5
ITSM365.ru - 2
Nutanix HCI - 2
Ispmanager - 1
Другие 2
ITSM365.ru - 4
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 3
Comindware Business Application Platform - 2
ELMA365 Service - 2
IT Expert ITSM Box Creatio - 1
Другие 4
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 3
ITSM365.ru - 2
Carbon Soft EvaServiceDesk - 2
1С:Itilium - 1
ELMA365 Service - 1
Другие 2
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
HPE Service Manager (HPSM) (7300)
Naumen Service Desk (2120)
SimpleOne ITSM (IT Service Management) (1500)
ServiceNow IT Service Automation suite (800)
Parallels Management Suite (505)
Другие (1125)
Данные не найдены
Данные не найдены