IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. Структура традиционного IT Service Desk предполагает приём обращений и решение IT инцидентов через основные каналы связи: телефон, почта, портал самообслуживания. Как правило это реактивная поддержка. Источник ICL Services |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
Новости
- «Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услугами
- «Югория» завершила реализацию проекта «Экосистема Service Desk»
- Служба ИТ-поддержки «Росгосстраха» перешла на платформу Naumen SMP
- Okdesk начал предлагать готовые интеграции с service desk-решениями федеральных сетей
- "Югория" снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту
- "Техносерв" завершил внедрение решения для мониторинга и анализа производительности сети и приложений в "Ингосстрахе"
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Red Hat Ansible | Ansible | ||
3 | Red Hat Ansible | Red Hat | ||
4 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
5 | ПАК СКИТ.Мониторинг | Глобус-телеком | ||
6 | Google Cloud Anthos | |||
7 | Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics | Oracle |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов | Проектов на базе |
---|---|---|---|---|
Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | 2 | 2 | 0 |
Google Cloud Anthos | 1 | 1 | 0 | |
ПАК СКИТ.Мониторинг | Глобус-телеком | 1 | 1 | 0 |
Red Hat Ansible | Ansible | 1 | 1 | 0 |
Service Desk Итилиум | Деснол Софт | 1 | 1 | 0 |
Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics | Oracle | 1 | 1 | 0 |