IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
Новости
- «Кофемания» с помощью Okdesk обеспечила непрерывную работу ресторанов
- «Холодильник.ру» перевел инфраструктуру на Deckhouse Kubernetes Platform в облаке beeline cloud
- Softline помог сети магазинов «Детский мир» автоматизировать процессы оказания ИТ-услуг
- Сеть "Рив Гош" объявила о миграции на решение "1С:Itilium"
- Desport за три недели внедрила российскую ITSM-систему SimpleOne
- Завод «Москвич» автоматизировал корпоративный ИТ-сервис с помощью ITSM-системы SimpleOne
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: Как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
- X5 Group внедряет решение для моментального обнаружения и анализа событий в ИТ-инфраструктуре
- Внедрение омниканального Service Desk на базе Итилиум для повышения эффективности управления ИТ в сети «Дикси». Обзор проекта
- Softline помогла петербургской сети магазинов «Семишагофф» оптимизировать облачную инфраструктуру
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | Softline (Софтлайн) | |
3 | Алан-ИТ | |
4 | Деснол Софт |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Softline (Софтлайн) | Москва | 1 |