Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Tele2 расширил возможности персонификации мобильного приложения для своих клиентов
- ЦРТ создала для Tele2 интеллектуального чат-бота, который обрабатывает 80% запросов без привлечения оператора
- «Билайн» будет анализировать опыт клиентов с помощью решения SAP Qualtrics Customer Experience
- Оператор сотовой связи "Мотив" модернизировал инфраструктуру контакт-центра на базе решений Avaya
- "Триколор" внедрил систему информирования клиентов на базе аналитических решений SAS
- Tele2 внедрила систему управления знаниями KMS Lighthouse для повышения уровня клиентского сервиса
- Avaya интегрировала систему Avaya Intelligent Customer Routing в архитектуру сети контакт-центров «МегаФона»
Manzana Group (М Софт)
Ансофт (Ansoft)
НПО Аналитика
SAP CIS (САП СНГ)
Loymax Solution (Лоймакс)
Другие
Manzana Group (М Софт)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)
Edna, ОСК (ранее mfms)
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг)
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Manzana Group (М Софт) | |
2 | Ансофт (Ansoft) | |
3 | НПО Аналитика | |
4 | SAP CIS (САП СНГ) | |
5 | Loymax Solution (Лоймакс) | |
6 | Novardis (Новардис Консалтинг) | |
7 | Астор | |
8 | Программы лояльности (Cardnonstop) | |
9 | Flocktory (Флоктори) | |
10 | Техносерв Консалтинг |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Kinian (Киниан) | Москва | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Flocktory (Флоктори) (1002)
Ансофт (Ansoft) (350)
TietoEvry (ранее Tieto) (200)
Novardis (Новардис Консалтинг) (200)
Инфосистемы Джет (100)
Другие (233)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены