Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Государственные и социальные структуры)
Naumen (Наумен консалтинг)
Ростелеком
AT Consulting Восток Сибирь
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС)
Другие
Ростелеком
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС)
Neuro.net (Нейро)
РТ МИС (РТ Медицинские информационные системы)
Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций
Другие
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Eastera (Истэра) | Душанбе | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
I-Sys (Intelligent Systems, Интеллектуальные Системы) Ай-Сис Лабс (3200)
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) (2422)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (550)
Телефонные Системы (Oktell) (100)
Step Logic (Стэп Лоджик) (25)
Другие (17)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены