Содержание |
О клиенте
Компания на сегодняшний день входит в тройку сильнейших компаний-производителей косметики на российском рынке. В ассортименте — более 50 видов косметических изделий, производимых на основе разнообразных натуральных компонентов.
Компания имеет производственные площадки в трех городах и реализует продукцию в России и странах СНГ. Успех фирмы объясняется качеством и доступностью продукции, проверенной годами, для всех слоев населения.
Бизнес-задача
Клиенту требовалось реализовать комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры. В процессе эксплуатации представители компании неоднократно выражали беспокойство по поводу сроков подготовки отчетов и длительности выполнения стандартных транзакций / запросов в ERP-системе. Также поступали жалобы на текущую стоимость обслуживания системы, ее моральное устаревание и малое время работы на резервном питании от батарей.
В связи с чем перед специалистами ICL Services (АйСиЭл Сервисез) встала задача обеспечить лучшую отказоустойчивость и управляемость системы, а также разработать эффективное предложение по построению облачной ИТ инфраструктуры и услуг для того, чтобы подготовить системы к работе из удаленного ЦОД.
Цели проекта
Среди ключевых целей проекта, реализованных в ходе работы над задачей, выделяются следующие:
- Проведение трансформации ИТ-инфраструктуры и виртуализации всех сервисов
- Обеспечение серьезной отказоустойчивости путем применения специальных аппаратных, программных и сервисных подходов к построению ИТ-систем с целью обеспечить доступность не менее 99,9%
- Снижение потребляемой мощности
- Уменьшение температуры в серверной комнате без замены системы кондиционирования
- Обеспечение бесперебойной работы ERP-системы
- Утилизация старого ИТ-оборудования
- Существенное снижение TCO.
Поставленное решение
В рамках проекта была проведена следующая работа:
- Консолидация и виртуализация всего серверного парка и систем хранения клиента.
- Аудит ИТ-инфраструктуры, выявлены роли и задачи всех серверов, проведен замер текущей утилизации оборудования с целью выяснения технических характеристик планируемого к закупке комплекса, а также согласования последовательности миграции серверного парка на новую ИТ-инфраструктуру.
- Миграция более 20 серверов, включая не только стандартные серверы поддержки ИТ-инфраструктуры предприятия: AD, почты и документооборота на базе Lotus, сервер IP телефонии, но и системы SAP.
- Консолидация физических серверов и объединение их под управлением единой системы для оптимизации процессов управления данными сервисами.
- Формирование единого стандартного серверного образа на базе ОС Windows Server 2012, на который проведена миграция бизнес критических сервисов клиента.
- Миграция существующих ландшафтов систем SAP (ERP, SM) с платформы SPARC на платформу Intel x64 c полной реструктуризацией баз данных и профилей базового ПО SAP, формирование 3-х системного ландшафта ERP системы.
Все действия по миграции были выполнены за 5 месяцев. В рамках проекта старое оборудование выкуплено ICL Services для последующей утилизации.
Результаты
В результате сотрудничества с ICL Services клиент подтвердил, что следующие цели проекта были достигнуты:
1. Скорость подготовки отчетов и транзакций возросла почти на 50%.
2. Количество потребляемой и рассеиваемой энергии снизилось в 7 раз.
3. Существенно снизилось занимаемое в ЦОД пространство: вместо 4-х сервисных стоек получили одну.
4. За счет использования кластерной архитектуры высокой доступности (high availability) была обеспечена непрерывность работы сервисов компании в периоды профилактических работ на серверном и коммуникационном оборудовании.Российский рынок HR-tech: оценки, тренды, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
5. Существенное снижение затрат на техническое обслуживание комплекса.
6. Снижение совокупной стоимости владения до 30% (Total cost of ownership)