Заказчики: ЭкоФильтр Санкт-Петербург; Химическая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2019/10 — 2020/04
|
2 июня 2020 года стало известно, что `1С-Рарус` в Санкт-Петербурге автоматизировал работу отдела продаж, бухгалтерии и закупок в компании ООО `ЭкоФильтр` с помощью отраслевого решения `1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)`. Эффективность отдела снабжения и бухгалтерии увеличилась на 20%, трудозатраты сокращены на 10-20%, а руководитель на 50% лучше контролирует работу менеджеров.
Петербургская компания `Экофильтр`— ведущий изготовитель пылеулавливающего оборудования. `Экофильтр` более 10 лет осуществляет полный цикл конструирования и изготовления аспирационного оборудования и систем вакуумной пылеуборки. Для автоматизации деятельности компания использовала CRM-систему стороннего вендора, `1С:Бухгалтерия предприятия` и `1С:Зарплата и управление персоналом`. До сотрудничества с компанией `1С-Рарус` не были решены следующие задачи:
- Сотрудникам приходилось дублировать информацию в двух программах, так как CRM не синхронизировалась с бухгалтерской системой.
- Отсутствие платежного календаря замедляло согласование оплаты счетов от поставщиков. Руководителю необходимо было постоянно находиться в офисе, чтобы бухгалтерия могла оплатить счета.
- Менеджеры не могли в любой момент посмотреть, на каком этапе находится продажа и какова ситуация с дебиторской задолженностью — а это было необходимо для закупки оборудования.
- В CRM-системе отсутствовал механизм планирования обеспечения комплектующих для производства. Невозможно было отследить закупку оборудования и статусы по действующим заказам. Плановые даты поступления менеджеры по закупкам фиксировали в электронных таблицах.
- Дорогая поддержка текущей CRM-системы, сложность внедрения недостающего функционала и долгая обработка запросов разработчиком.
Для решения этих задач компания `Экофильтр` выбрала партнера `1С-Рарус` в Санкт-Петербурге, который предложил внедрить отраслевое решение `1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)`. Программа позволила решить перечисленные задачи за счет возможности гибко настроить систему под требования предприятия, наличия штатного интеграционного механизма с `1С:Бухгалтерия предприятия`, вариантов последующей постпроектной поддержки и низкой стоимости владения системой.Ранкинг TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2024
Ключевые результаты проекта:
- Исключен дублированный ввод первичной информации и сокращены трудозатраты с помощью синхронизации `1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)` и `1С:Бухгалтерия предприятия`. Трудозатраты сотрудников при этом сократились на 10-20%.
- Автоматизирован функционал по работе с воронкой продаж. Теперь сотрудники могут контролировать и управлять сделкой на всех этапах. Разработаны отчеты "Контроль обеспечения по интересам", благодаря которым менеджеры видят оплаты, контрольные даты прихода комплектующих, обеспечение заказов и прочую оперативную информацию.
- Совместно с заказчиком разработана и настроена карта маршрута бизнес-процесса для оперативного контроля по изготовлению оборудования.
- Менеджеры по продажам получили инструмент для планирования взаимодействий с клиентами и сотрудниками других отделов. Благодаря карте маршрута бизнес-процесса сотрудники отслеживают этап, на котором находится задача. Вся информация аккумулируется в документе `Интерес`.
- Руководитель получил возможность удаленно согласовывать заявки на расходование денежных средств и минимизировать риски кассовых разрывов за счет внедрения платежного календаря. Время согласования оплаты счетов сократилось на 5-10%.
- Внедрен товарный календарь для контроля обеспечения поступления ТМЦ, который помогает контролировать обеспечение по интересам. Менеджеры по закупкам теперь фиксируют даты планового поступления комплектующих для оборудования в системе. Когда дата поступления подходит к контрольной точке, задача загорается красным цветом и оповещает сотрудника. Поступление вводится на основании заказа, что ускоряет и упрощает процесс.
Команда `1С-Рарус` работала профессионально, кропотливо разбираясь во всех тонкостях нашей работы. После внедрения 1С:CRM качественно улучшился анализ по поступающим запросам и информация по закупкам на объекты, - отмечает Генеральный директор ООО `Экофильтр` Дмитрий Захаров |
Предприятие получило гибкий инструмент, который позволил оптимальным образом решить задачи клиента и без дополнительных финансовых вложений менять внутренние бизнес-процессы. На 20% увеличилась эффективность отдела снабжения и бухгалтерии, а контроль со стороны руководителя улучшился на 50%. Благодаря обучению командой `1С-Рарус` сотрудники предприятия умеют самостоятельно составлять карты маршрута бизнес-процессов в системе, создавать новую воронку, описывать и запускать новые бизнес-процессы. Система позволяет анализировать любые процессы, контролировать работу с клиентами и сроки исполнения заказов.