Проект

"Сервосервис" подвела итоги внедрения системы контроля транспорта

Заказчики: Сервосервис

Москва; Транспорт

Продукт: Omnicomm Profi
На базе: Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта
Второй продукт: Omnicomm Online

Дата проекта: 2013/10 — 2014/01
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1053
системы - 335
вендоры - 226
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1002
системы - 372
вендоры - 234
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

Содержание

28 октября 2013 года компания Omnicomm сообщила о завершении проекта внедрения системы контроля транспорта на платформе ГЛОНАСС/GPS Omnicomm Profi компанией «СтройБизнесСервис» в компании международных перевозок Сервосервис.

Задачи проекта

Согласно требованиям российского законодательства, все транспортные средства, перевозящие опасные грузы, должны быть оборудованы системой мониторинга на основе ГЛОНАСС/GPS.

У компании «Сервосервис» имеется негативный опыт использования системы мониторинга: оборудование одного из российских производителей работало ненадежно, определение местонахождения машин происходило с большими задержками, а передача данных по зарубежным GSM-сетям, в момент нахождения автомобилей за границей, вызывало рост расходов на услуги связи. В результате, руководство компании приняло решение о замене системы мониторинга.

Основные требования к новой системе: возможность контроля за передвижением транспорта компании в режиме реального времени, в том числе, и за границей Российской Федерации, предотвращение отклонений от корпоративных правил перевозки грузов (соблюдение маршрутного задания, фиксация санкционированных и не санкционированных остановок и стоянок транспортных средств в режиме онлайн), а также контроль расхода топлива и предотвращение его хищений.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Ход проекта

На все автомобили компании «Сервосервис» установлены датчики уровня топлива Omnicomm LLS и бортовые терминалы Omnicomm Profi. Перед оснащением автопарка компании проведено пилотное внедрение системы на двух машинах, выполнявших рейсы в Германию и Финляндию.

«Системы мониторинга транспорта позволяют оператору грузоперевозок значительно повысить качество и эффективность основных аспектов его работы. Также системы должны отвечать всем требованиям и специфике международных перевозок, например, бесперебойно и налажено работать, предоставляя точную и своевременную информацию для принятия решений по оптимальному управлению автопарком, оптимизировать затраты на связь и, конечно, сократить нормативы по расходу топлива. Все это и будет доказывать эффективность систем, - отметил Сергей Будняк, генеральный директор «СтройБизнесСервис». – Внедрив нашу систему в автопарк компании «Сервосервис», мы постарались максимально создать сервис, снижающий издержки всей компании».
«Для нашей компании крайне важно неукоснительное выполнение всех норм при перевозке грузов, именно поэтому мы серьезно отнеслись к выбору системы мониторинга транспорта, - подчеркнул Федор Иванов, заместитель генерального директора компании «Сервосервис». - С системой Omnicomm мы значительно усилили контроль сохранности грузов, взяв под контроль всю логистическую цепочку от пункта отправления до пункта назначения. Кроме того, благодаря соблюдению маршрутов и расписаний движения транспорта, а также четкому графику работ автопарка и уменьшению влияния человеческого фактора при планировании рейсов, повысилось и качество предоставляемых нами услуг».

Итог проекта

22 июля 2015 года компания Omnicomm сообщила о результатах проекта внедрения системы контроля транспорта на платформе ГЛОНАСС/GPS.

Полный возврат инвестиций на покупку и установку решения мониторинга и контроля расхода топлива Omnicomm Online наступил через три месяца эксплуатации системы контроля. Заказчик добился значительных экономических результатов: ежемесячная экономия на дизтопливе достигла 20%, что позволило сократить самую большую статью расходов предприятия.

Грузовик ООО "Сервосервис", 2014

Организован контроль над транспортными средствами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

«Для нас очень важно знать, где машина находится, по какому маршруту движется, где останавливается, заправляется и решение Omnicomm Online нас об этом информирует. Обновляя парк техники, мы в обязательном порядке оснащаем новые транспортные средства данным решением», - отметил Олег Мурашов, генеральный директор ООО «Сервосервис».