Заказчики: РАБОС Интернешнл Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Мир CRM Продукт: КлиК-CRM: ПродажиНа базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК) Дата проекта: 2013/03 — 2013/07
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
В компании «РАБОС Интернешнл» завершен проект внедрения CRM-системы, которая позволит реализовать единый стандарт работы в партнёрской сети дистрибутора. В числе основных задач по автоматизации работы сети:
- Создание единой базы контрагентов: клиентов, дистрибьюторов, производителей, конкурентов;
- Фиксирование взаимодействия с контрагентами в общей базе данных, в том числе совместные с дистрибьюторами действия;
- Поддержка единого, для компании и дистрибьюторов, стандарта работы с клиентами, в том числе предоставление дистрибьюторам доступа в общую базу;
- Чёткое распределение прав доступа в CRM-системе для разных групп пользователей, включая пользователей компаний-партнёров.
Преимуществами решения "Клик: CRM Продажи" при выборе CRM-системы стали:
- Гибкость, быстрота и наглядность разработки;
- Возможность наращивать функционал постепенно, но в короткие сроки;
- Масштабируемость.
Внедрение
Мариель Абад Рамирес, куратор проекта от «MIR-CRM»: «Внедрение информационной системы проходило с участием наших специалистов. Мы реализовали проект CRM "под ключ" в течение 4-х месяцев. Хотя, надо отметить, прототип системы, советующий задачам, мы предоставили заказчику в течение 1-2 недель. После этого проводилась отладка системы под дополнительные задачи и в соответствии с уточнениями клиента. Через некоторое время после использования CRM-системы сотрудниками дистрибутора, вместе с "РАБОС Интернешл" мы приступили ко второму этапу - добавлению функциональности для дистрибьюторов. Этот этап был завершен за 2 месяца».