Проект

ERP действует в Проминвестбанке: команды о проекте

Заказчики: Проминвестбанк

Киев; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: EGAR Ukraine
Продукт: Oracle E-Business Suite (OEBS)

Дата проекта: 2011/09 — 2013/01
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1132
системы - 250
вендоры - 174
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10624
системы - 726
вендоры - 304

В Проминвестбанке внедрена система ERP от Oracle - Oracle E-Business Suite, сообщила компания-интегратор в проекте EGAR Technology Украина 16 мая 2013 года.

Внедрение и стратегия

"В рамках стратегии банка по централизации и оптимизации внутренней структуры в том числе стояла задача построения новой информационной платформы миддл-офиса, - отметил Виктор Башкиров, Председатель Правления Проминвестбанка. - Для нас было важно перевести процессы административно-хозяйственной деятельности банка из различных разобщенных систем в единое информационное поле. Внедрение системы ERP позволило централизовать функции миддл-офиса и существенно сократить временные и административные затраты. Реализация проекта заняла чуть больше года: начавшись в сентябре 2011 года, в январе 2013 года система ERP уже была запущена в эксплуатацию. Ответственность за успешный запуск новой системы лежала на проектной команде банка и экспертах компании EGAR Technology Украина, партнере Проминвестбанка в данном проекте".
«В основе новой информационной платформы Проминвестбанка лежит передовое решение корпорации OracleOracle E-Business Suite, - подчеркнул Сергей Тарасенко, генеральный директор EGAR Technology Украина. - Высокая производительность приложений OEBS, их масштабируемость и гибкость позволяет банку использовать весь их потенциал для оптимизации процессов, и уже сейчас можно оценить эффективность инвестиций. Наряду с внедрением приложений OEBS в Проминвестбанке наши эксперты также осуществили работы по локализации, разработке и интеграции с другими системами банка».

Итог

Информационная система, развернутая в итоге проекта, обеспечивает процессы управления и контроля закупочной деятельности, учет товарно-материальных ценностей, учет основных средств и нематериальных активов, управление недвижимостью банка, контроль и учет операций с поставщиками и заказчиками, бухгалтерский и налоговый учет, взаиморасчеты с сотрудниками и др.