Проект

Почта России (1С:Зарплата и управление персоналом 8)

Заказчики: Почта России

Москва; Логистика и дистрибуция

Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/10
Количество лицензий: 6000
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4335
системы - 420
вендоры - 299

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Работы по адаптации типового решения:

  • реализован механизм расчета дополнительных вознаграждений, согласно положений действующих на предприятии;
  • существенно доработан и дополнен блок по расчету сдельной оплаты труда;
  • реализован механизм расчета доплаты за совмещение профессий несколькими способами;
  • реализована печать почтовых извещений;
  • существенно доработан и дополнен механизм учета ежегодных отпусков;
  • существенно доработан и дополнен механизм ведения штатного расписания АСЗУП;
  • доработан алгоритм формирования проводок с автоматическим заполнением внутренней аналитики по счетам;
  • разработан комплект внутренней отчетности предприятия.

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".

Описание

Внедрение автоматизированной системы зарплаты и управления персоналом (АСЗУП) во ФГУП «Почта России» осуществлено в рамках крупномасштабного проекта ФГУП «Почта России», стартовавшего в 2010 г. Проект включал автоматизацию бизнес-процессов кадрового учета и расчета заработной платы, бухгалтерского и налогового учета, коммерческого (оперативного) учета. В результате конкурсного отбора для выполнения проектов по разработке тиражных конфигураций и их последующему внедрению был выбран исполнитель — компания ALP Group. Система АСЗУП была реализована на базе типовой конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» платформы «1С:Предприятие 8», которая была доработана проектными командами ALP Group с учетом специфики и требований ФГУП «Почта России». Разработка тиражной версии системы была завершена в IV квартале 2010 г.

Проект включал следующие этапы:

  • разработка и пилотное внедрение, (2 филиала) — январь – февраль 2011 г.;
  • пилотное тиражирование, 1 очередь (14 филиалов) — февраль – апрель 2011 г.;
  • пилотное тиражирование, 2 очередь (8 филиалов) — февраль – октябрь 2011 г.;
  • тиражирование, 1 очередь (18 филиалов) — апрель – август 2011 года;
  • тиражирование, 2 очередь (20 филиалов) — октябрь 2011 г. – сентябрь 2012 г.;
  • тиражирование, 3 очередь (7 филиалов) — октябрь 2011 г. – октябрь 2012 г.

В период реализации проектов специалистами ALP Group осуществлялись масштабные программы подготовки и технической поддержки пользователей и специалистов. Проводились учебные семинары и конференции, оказывалась централизованная техническая и методическая поддержка. Осуществлялась активная поддержка пользователей систем в периоды расчета заработной платы и формирования отчетности. По итогам опытно-промышленной эксплуатации филиалами были успешно осуществлены закрытия расчетных периодов по заработной плате, подготовлена и сдана регламентированная отчетность в фонды и налоговые органы, произведены расчеты по налогам и взносам.

Внедрение АСЗУП позволило ФГУП «Почта России» решить следующие задачи:

  • унифицировать бизнес-процессы в части кадрового учета и расчета заработной платы во всех 69 филиалах;
  • централизовать функции управления НСИ на уровне АУ ФГУП;
  • повысить достоверность учетных кадровых данных филиалов;
  • снизить трудозатраты на ведение кадрового учета и расчет оплаты труда;
  • снизить трудоемкость сбора и обобщения данных кадрового учета территориально-распределенных участков предприятия;
  • сократить трудоемкость, связанную с подготовкой и сдачей отчетности в фонды и налоговые органы.

Разработан и введен в действие регламент взаимодействия по сопровождению программных продуктов. В 2011 г. введена в эксплуатацию автоматизированная система управления инцидентами (СУИ) — собственная разработка компании ALP Group. Эта система представляет собой центр взаимодействия на проектах внедрения и сопровождения тиражного решения и включает в себя Service-Desk, блок проектного планирования и контроля над ходом внедрения. В рамках СУИ сформирована база знаний по проекту (инструкции, методические рекомендации). На текущий момент в базе знаний содержится около 15 000 документов.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.