Заказчики: Почта России Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: ALP Group (КТ-АЛП, АЛП-ИС) Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/10
Количество лицензий: 6000
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Работы по адаптации типового решения:
- реализован механизм расчета дополнительных вознаграждений, согласно положений действующих на предприятии;
- существенно доработан и дополнен блок по расчету сдельной оплаты труда;
- реализован механизм расчета доплаты за совмещение профессий несколькими способами;
- реализована печать почтовых извещений;
- существенно доработан и дополнен механизм учета ежегодных отпусков;
- существенно доработан и дополнен механизм ведения штатного расписания АСЗУП;
- доработан алгоритм формирования проводок с автоматическим заполнением внутренней аналитики по счетам;
- разработан комплект внутренней отчетности предприятия.
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Описание
Внедрение автоматизированной системы зарплаты и управления персоналом (АСЗУП) во ФГУП «Почта России» осуществлено в рамках крупномасштабного проекта ФГУП «Почта России», стартовавшего в 2010 г. Проект включал автоматизацию бизнес-процессов кадрового учета и расчета заработной платы, бухгалтерского и налогового учета, коммерческого (оперативного) учета. В результате конкурсного отбора для выполнения проектов по разработке тиражных конфигураций и их последующему внедрению был выбран исполнитель — компания ALP Group. Система АСЗУП была реализована на базе типовой конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» платформы «1С:Предприятие 8», которая была доработана проектными командами ALP Group с учетом специфики и требований ФГУП «Почта России». Разработка тиражной версии системы была завершена в IV квартале 2010 г.
Проект включал следующие этапы:
- разработка и пилотное внедрение, (2 филиала) — январь – февраль 2011 г.;
- пилотное тиражирование, 1 очередь (14 филиалов) — февраль – апрель 2011 г.;
- пилотное тиражирование, 2 очередь (8 филиалов) — февраль – октябрь 2011 г.;
- тиражирование, 1 очередь (18 филиалов) — апрель – август 2011 года;
- тиражирование, 2 очередь (20 филиалов) — октябрь 2011 г. – сентябрь 2012 г.;
- тиражирование, 3 очередь (7 филиалов) — октябрь 2011 г. – октябрь 2012 г.
В период реализации проектов специалистами ALP Group осуществлялись масштабные программы подготовки и технической поддержки пользователей и специалистов. Проводились учебные семинары и конференции, оказывалась централизованная техническая и методическая поддержка. Осуществлялась активная поддержка пользователей систем в периоды расчета заработной платы и формирования отчетности. По итогам опытно-промышленной эксплуатации филиалами были успешно осуществлены закрытия расчетных периодов по заработной плате, подготовлена и сдана регламентированная отчетность в фонды и налоговые органы, произведены расчеты по налогам и взносам.
Внедрение АСЗУП позволило ФГУП «Почта России» решить следующие задачи:
- унифицировать бизнес-процессы в части кадрового учета и расчета заработной платы во всех 69 филиалах;
- централизовать функции управления НСИ на уровне АУ ФГУП;
- повысить достоверность учетных кадровых данных филиалов;
- снизить трудозатраты на ведение кадрового учета и расчет оплаты труда;
- снизить трудоемкость сбора и обобщения данных кадрового учета территориально-распределенных участков предприятия;
- сократить трудоемкость, связанную с подготовкой и сдачей отчетности в фонды и налоговые органы.
Разработан и введен в действие регламент взаимодействия по сопровождению программных продуктов. В 2011 г. введена в эксплуатацию автоматизированная система управления инцидентами (СУИ) — собственная разработка компании ALP Group. Эта система представляет собой центр взаимодействия на проектах внедрения и сопровождения тиражного решения и включает в себя Service-Desk, блок проектного планирования и контроля над ходом внедрения. В рамках СУИ сформирована база знаний по проекту (инструкции, методические рекомендации). На текущий момент в базе знаний содержится около 15 000 документов.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.