Проект

Cloud4Y перевёл автосалон «Порше Центр Рублевский» на корпоративную почту в облаке

Заказчики: Порше Центр Рублевский (Спорткар-Центр, Sportcar-center)

Транспорт

Подрядчики: Cloud4Y (ООО Флекс)
Продукт: Cloud4Y IaaS

Дата проекта: 2020/02 — 2020/02
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 217
проекты - 1237
системы - 435
вендоры - 228

2020: Запуск услуги «Корпоративная почта»

30 марта 2020 года компания Cloud4Y сообщила, что автосалон «Порше Центр Рублевский» – официальный дилер Porsche в Москве и Европе.

Клиентами АО «СПОРТКАР-ЦЕНТР» часто становятся жители самых разных регионов России и зарубежья, поэтому компании критически важно иметь стабильно работающие каналы коммуникации как с клиентами, так и с сотрудниками автосалона. В частности, особенно активно используется корпоративная почта. В ситуации, когда этот сервис стал работать нестабильно (из-за ЧП у оператора, предоставлявшего услугу) автосалон «Порше Центр Рублевский» принял решение экстренно мигрировать на облачную платформу более надёжного провайдера.

Наиболее комфортные условия для переноса корпоративной почты в облако предложил корпоративный облачный провайдер Cloud4Y. Уже спустя час после обращения провайдер предоставил автосалону тестовый доступ к полноценно работающей услуге «Корпоративная почта», и в течение дня компания завершила процесс миграции, решив вопрос с доступностью почты.

Такая скорость позволила АО «СПОРТКАР-ЦЕНТР» сохранить привычно высокий уровень сервиса для клиентов, обеспечив надлежащий уровень защиты писем и комфортные условия работы для сотрудников. Корпоративная облачная почта Cloud4Y позволяет объединить возможности электронной почты, календаря и менеджера задач, а ещё она защищена от спама и вирусов. Всё работает «из коробки», так что сотрудникам автосалона не пришлось тратить время на настройку почты.