Проект

Перфакофф (Рауан-М) (Клеверенс: Магазин 15)

Заказчики: Перфакофф (Рауан-М)

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Клеверенс: Магазин 15
На базе: Клеверенс: Mobile Smarts Программная платформа

Дата проекта: 2022/12 — 2022/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2158
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 50
проекты - 516
системы - 88
вендоры - 64

2022: Как компания «Перфакофф» решила проблему ненайденных штрихкодов с помощью программного обеспечения «Клеверенс»

О заказчике

Когда появляется желание сделать ремонт, специализированный магазин, в котором можно купить новые обои, розетки, плинтуса или саморезы, становится местом, где человек проводит много времени. Но достаточно часто покупатели, обойдя все стеллажи и выбрав нужные товары, могут узнать стоимость только на кассе.

Компания «ПЕРФАКОФФ» занимается реализацией строительных товаров крепежа и товаров для дома и ремонтными работами. А также оказывает услуги аренды строительного инструмента. Учёт остатков сотрудники ведут в системе учёта «1С: УНФ 1.6.26». Но контроль ценников всегда проводили вручную: с листа формата А4 со списком номенклатуры — каждую позицию проверяли на соответствие и при необходимости делали переоценку.

Задачи

Ценники не менее важны для магазина, чем холодильное оборудование, кассовый аппарат или сканер штрихкодов. Если этот небольшой прямоугольный кусочек бумаги с написанным на нём наименованием, ценой, разновидностью и единицей измерения не соответствует правилам, можно потерять покупателя или получить штраф от Роспотребнадзора.

Собственники компании «ПЕРФАКОФФ» хотели не только наладить весь процесс переоценки товаров, упростить и ускорить его. Но и организовать приёмку продукции по штрихкодам, полностью автоматизировав складские операции при помощи терминала сбора данных.

«
«Терминал сбора данных в розничном магазине `ПЕРФАКОФФ` появился практически сразу после открытия. Так как номенклатура большая — около 10 тысяч SKU, а ревизии в ручном режиме отнимают очень много времени, руководство компании хотело на старте обеспечить для персонала лучшие условия труда. Главной задачей было автоматизировать выполнение всех складских операций», – рассказал Валентин Жегалин, специалист по подключению оборудования компании «Технологии Будущего».
»

Решение

Проводить инвентаризации быстро, как по взмаху волшебной палочки, — мечта большинства продавцов. А если при этом не будет возникать ошибок, и человеческий фактор будет минимален – это уже высший пилотаж. Автоматизация товарных операций позволяет добиться наилучших результатов и одновременно снижает нагрузку на персонал магазина.

«
«Не скажу, что наш путь был коротким: мы нашли поставщика программного обеспечения. Он порекомендовал нам приобрести ТСД, что мы и сделали. Но получить какого-то внятного решения под наши задачи от этого специалиста нам не удалось. Стало понятно, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и мы начали мониторить рынок AUTO-ID. Нашли `Клеверенс` и обратились непосредственно к разработчику. Менеджер отдела продаж посоветовал нам компанию `ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО`. Наш разговор с интегратором — Валентином — длился около 2 часов. После чего мы поняли, что `Магазин 15` закроет 80% наших задач`, — рассказал генеральный директор `ПЕРФАКОФФ` Расул Кулиев.
»

Для реализации проекта выбрали расширенную лицензию софта `Клеверенс`. Обмен между ТСД и настроили онлайн через web-коннектор. Внедрение заняло несколько дней.

«
«Мы смогли автоматизировать все бизнес-процессы в нашем магазине, начиная от приёмки и заканчивая переоценкой товара. У нас были случаи, когда одновременно приезжали пятеро поставщиков. И продавец просто не успевал принять всё вручную. А с помощью ТСД одну поставку спокойно разбирают за 20 минут. Все операции стали проще. Инвентаризация — вообще отдельный разговор. Без неё в магазине хаос, учёт никогда не будет полноценным, остатки будут неверные. С `Клеверенсом` мы за ночь успеваем полностью пересчитать товар и сверить с данными в базе. Полную ревизию делаем раз в квартал, а частичные проводим раз в неделю`, — поделился рабочими моментами Расул Кулиев.
»

Специалисты компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разработали новый шаблон этикетки и добавили возможность пропускать «проверку» ценников в операции «переоценка». Это значительно ускорило все процессы. Когда возникает необходимость обновить ПО или устранить какие-либо ошибки, интегратор подключается удалённо и настраивает софт.

«
«Этикетки и ценники печатают по принципу прямой печати. Раньше ценники продавцам приходилось сверять с данными в 1С. А сейчас просто `пикают` товар или текущий ценник и на экране ТСД видят верную цену, могут распечатать новый ценник и заменить старый. Бумажная работа никуда не делась, так как часть товара приходит без штрихкодов и нужно наклеить этикетки. Плюс иногда проверить ценники на товаре глазами быстрее», – поделился рабочими моментами Валентин.
»

Результаты

Терминалы сбора данных, внешне очень похожие на мобильный телефон, позволяют снизить нагрузку на линейный персонал и упростить работу сотрудников. А также обеспечивают двойной контроль, так как работа с товаром ведётся по штрихкодам, все данные с устройства автоматически попадают в .

«
«Благодаря внедрению `Магазина 15` приёмка ускорилась в разы. Продавцы тратят меньше времени, раньше уходят домой со смены. Мобильный компьютер позволяет присваивать штрихкоды сразу при поступлении товара, а не ждать, когда ПК выдаст уведомление `ШК не найден`. ТСД дал возможность идти в ногу со временем и использовать современные технологии. Таким образом выделив компанию `ПЕРФАКОФФ` среди конкурентов», – подвёл итог специалист по подключению оборудования компании «Технологии Будущего».
»