Заказчики: Ставрополь Авто Ставрополь; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Гэндальф (Gendalf) Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2014/09 — 2014/09
Количество лицензий: 5
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Планирование закупок
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО автомобильная компания "Ставрополь Авто" является строящейся компанией по производству автомобилей в Ставропольском крае (ОЕМ-проект «промышленная сборка»), мощностью 100 тысяч автомобилей в год. Количество сотрудников компании человек – 25 человек. Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Для оперативного бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и т. д., компания решила внедрить ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы были выбраны компании ООО «Децима Проф» и ООО "Компания Гэндальф". Критериями выбора программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» послужило то, что с помощью данного программного продукта возможно ведение производственного учета, ведения как управленческого так и бухгалтерского учета нескольких юридических лиц в одной информационной базе.
С использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
В результате автоматизировано 5 рабочих мест.
Внедренная информационная система управления на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» повысила производительность труда сотрудников бухгалтерии за счет отсутствия двойного ввода информации в несколько баз данных.
Было значительно улучшено качество получаемой руководством информации.
Также в результате внедрения программы на основе проработанного механизма учета выпуска готовой продукции из собственного сырья появилась возможность с помощью стандартных отчетов проанализировать состав затрат по каждому выпускаемому изделию по данным регламентированного и управленческого учета.
Планируется увеличение рабочих мест до 10.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение в группе в офисе заказчика