Проект

«Норникель» применил решения Avaya для перевода сотрудников на дистанционный режим

Заказчики: Норильский никель, ГМК (Норникель)

Норильск; Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Avaya Россия и СНГ
Продукт: Avaya IX Workplace

Дата проекта: 2020/03 — 2020/05
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4443
системы - 423
вендоры - 300
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4946
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 89
проекты - 288
системы - 333
вендоры - 194

2020: Перевод сотрудников на дистанционный режим

15 июня 2020 года Avaya Россия и СНГ сообщила о подготовке «Норникилем» телекоммуникационной инфраструктуры для перевода операторов контакт-центра и части других сотрудников на удаленный режим работы на базе решений и технологий Avaya.

В условиях пандемии возможность обеспечения качественных «домашних офисов» позволяет минимизировать угрозу здоровью сотрудников. При этом, быстрая трансформация бизнес-процессов и обеспечение качественной дистанционной коммуникации по всем каналам играет ключевую роль для сохранения эффективности компании на привычном уровне.

«Норникель» — компания российской горно-металлургической отрасли, производитель палладия и рафинированного никеля, входит в число мировых производителей платины, меди и кобальта. Компания активно внедряет цифровые технологии управления процессами и передовые управленческие практики. Обновленная в рамках цифровой трансформации ИТ-инфраструктура позволила осуществить бесшовный и оперативный перевод сотрудников на дистанционный режим.

Одним из инструментов для обеспечения комфортной удаленной работы стало приложение корпоративной телефонии Avaya IX Workplace. Это программное решение с единым интерфейсом для аудио и видео вызовов, обмена сообщениями и контентом. Приложение дает возможность планировать конференции и оперативно присоединяться к ним. Интегрируясь с календарем и корпоративным списком контактов, IX Workplace собирает на одном экране все необходимые компоненты для коммуникаций.

При технической поддержке со стороны Avaya специалисты «Норникеля» провели необходимые усовершенствования имеющейся системы коммуникаций, оперативно протестировали ее и внедрили в необходимом объеме, при этом обеспечив возможность дальнейшего масштабирования созданной инфраструктуры по мере необходимости. Воспользоваться приложением смогли порядка 2000 сотрудников.

«
Мы стали одной из российских компаний, которая в целях безопасности заблаговременно перевела сотрудников московского, а затем и региональных офисов на режим удаленной работы, — отмечает Лиана Ермишина, директор департамента информационных технологий «Норникеля». — Безусловно, при этом было очень важно обеспечить все необходимые доступы и надежные каналы непрерывной коммуникации. Благодаря технологиям цифровой телефонии, а также работе ИТ-команды и наших партнеров мы успешно справились с этой задачей.
»