Проект

НИИ РТК (Научно-Исследовательский Институт Ресурсосберегающие технологии и коррозия )

Заказчики: НИИ РТК (Научно-Исследовательский Институт Ресурсосберегающие технологии и коррозия )

Новосибирск; Образование и наука

Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/09 — 2015/02
Количество лицензий: 15
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030

Автоматизирован управленческий учет на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО НИИ "РТК".

Прикладное решение «:Управление производственным предприятием 8» может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:

  • дирекцию и планово-экономический отдел, отдел стратегического развития;
  • производственные цеха и производственно-диспетчерский отдел;
  • отделы главного конструктора, технолога, механика, отдел материально-технического обеспечения;
  • отдел сбыта и отдел маркетинга;
  • склады материалов и готовой продукции;
  • бухгалтерию;
  • отдел кадров и отдел организации труда и занятости;
  • IT-службу;
  • административно-хозяйственный отдел;
  • отдел капитального строительства;
  • информационно-аналитический отдел.

В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:

  • Написание технического задания
  • Установка программы
  • Первоначальная настройка программы
  • Перенос справочников и остатков из старой программы
  • Разработка
  • Обучение и консультирование пользователей
  • Опытная эксплуатация системы
  • Промышленная эксплуатация системы

В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были внедрены подсистемы:

  • Управление денежными средствами
  • Бюджетирование
  • Управление производством
  • Расчет себестоимости продукции

В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.

В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы на каждом рабочем месте за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.3 т

Внедренная система позволила модернизировать систему учета, сократить сроки подготовки отчетности, вести учет в единой информационной базе, получать актуальную, достоверную информацию для подготовки регламентированной отчетности.

Автоматизировано 15 рабочих мест.

Численность сотрудников: 100 человек.

Выполненные сотрудниками "ИнфоСофт" работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Был доработан типовой функционал: разработан механизм моделирования по проекту и была введена проверка лимитов материалов.

Механизм моделирования изменений по проекту позволяет предвидеть различные ситуации и отвечать на вопросы «что будет, если...»: как повлияет на маржинальную прибыль поднятие цен поставщиками песка на 10%, к чему приведет смещение сроков проекта на месяц, не будет ли кассовых разрывов из-за этой задержки и так далее.

Проверка по лимитам материалов, отгружаемых на приобъектный склад, позволила оперативно узнавать, какая часть материалов передана на объект, а какую предстоит передать. Это дало возможность контролировать выполнение бюджета материальных затрат по проекту и позволило повысить ответственность сотрудников и избежать незапланированных затрат.