Заказчики: Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: RuNetSoft (РуНетСофт) Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизацииДата проекта: 2015/05 — 2015/10
|
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
8 декабря 2015 года пресс-служба Минпромторга сообщила о запуске в ведомстве единой точки доступа сотрудников к актуальной информации, системам, сервисам и базам знаний. Модернизацию внутреннего портала провела компания "РуНетСофт".
Контуры проекта
Сергей Валуев, директор департамента информационных технологий и общественных связей Минпромторга, заявил:
- До сих пор внутри Минпромторга использовался информационный портал, автоматизирующий отдельные процессы деятельности. Теперь ему на смену пришел более продвинутый аналог, рассчитанный на создание единого информационного пространства и предоставление пользователям унифицированной технологии публикации материалов и работы с информационными ресурсами. Обновленный портал повысит эффективность деятельности в части организации и управления внутренней коллективной работой, обеспечив сотрудникам удобный персонифицированный доступ к корпоративным данным и сервисам.
Минпромторг консолидирует отрасль нефтегазового машиностроения (2014)
Ход проекта
Проект модернизации внутреннего портала, в рамках госконтракта, провела компания "РуНетСофт". Для работы в проекте партнеры сформировали рабочую группу, куда вошли представители департамента информационных технологий и общественных связей и административного департамента Минпромторга.
Итог проекта
Обновления затронули структуру портала, процессы получения и обмена данными, расширение функционала сервисов. Для реализации проекта спроектированы современные технологические решения, определены и унифицированы вспомогательные бизнес-процессы, разработаны макеты портала с учетом нового корпоративного стиля министерства.
В границах модернизированного портале создан внутренний справочник, раздел о сотрудниках, добавлена возможность поиска персоналий по различным критериям, реализована система тестирования сотрудников с возможностью мгновенного получения результатов.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Для снижения затрат на организацию рабочего дня, расширен функционал разделов «Календари» и «Сервисы», улучшен «Личный кабинет». Сокращено время обмена информацией между сотрудниками в рамках рабочих групп. Для обмена полезной информацией и впечатлениями разработана электронная карта поездок работников ведомства.
Для адаптации и комфортного включения в коллектив на портале организован электронный календарь адаптационных семинаров по различным направлениям и темам, которые регулярно проводятся Минпромторгом для новых коллег. Тем, кто заинтересован в профессиональном развитии и обучении, можно через портал записаться на участие в корпоративных образовательных программах.
Предполагается, что в результате запуска высокотехнологичного портала улучшится интеграция и структура информационных систем ведомства, оперативный обмен данными между подразделениями и возрастет эффективность рабочих процессов.