Заказчики: Ивантеевский водоканал Ивантеевка; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: ITone (Айтон) Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/01 — 2014/02
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
8 февраля 2014 года специалисты компании «Айтон» сообщили о завершении проекта по автоматизации договорного отдела в Муниципальном унитарном предприятии «Ивантеевский Водоканал».
Задачи проекта
Александр Вовк, директор МУП «Ивантеевский Водоканал» обратился в компанию «Айтон» с просьбой - автоматизировать работу, связанную с подготовкой большого количества договоров.
Ранее на предприятии существовала следующая система работы с договорами: образцы договоров хранились на компьютерах специалистов абонентского отдела, что доставляло массу неудобств, связанных с хранением шаблонов договоров не в единой базе. Для каждого абонента необходимо было отдельно оформлять договор. Все данные вносились в договор в ручную, отправку договоров осуществляли так же вручную по электронной почте индивидуально каждому абоненту. По словам сотрудников абонентского отдела, данные операции занимали огромное количество времени и приводили к авралам в период подготовки и отправки договоров.
Ход проекта
Специалисты компании «Айтон» приняли решение создать в программе «1С» конфигурации «Абонентский отдел», модуль работы с договорами, который позволял бы формировать договора и приложения к ним для абонентов (юридических и физических лиц) буквально в несколько кликов и автоматически отправлял их абонентам. А также при необходимости осуществлять групповую и персональную печать договоров.
Специалисты создали механизм, который позволяет создавать шаблоны документов (договоров, актов, приложений) в «1С». Также в ходе реализации проекта в программу были добавлены 10 шаблонов договоров и более 70-ти приложений к договорам, а так же была реализована возможность редактировать текст договоров и приложений и добавлять новые. Создан механизм по отправке договоров по электронной почте непосредственно из программы «1С». 28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
Итог проекта
После реализации проекта все договора находиться в единой базе, данные необходимые для подготовки договоров автоматически берутся из программы, а так же автоматически осуществляются расчеты (потребления воды, слив) необходимые для приложений. Время на подготовку и отправку договора для одного абонента составляет около 20 секунд. Отправка осуществляется автоматически из программы 1С.
Результат внедрения механизма - значительное сокращение времени на подготовку и отправку договоров абонентам.