Проект

Комплексная автоматизация учета и управления в "ВитаРеактив" с помощью систем 1С 8.3

Заказчики: ВитаРеактив

Химическая промышленность

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

Сотрудники ООО "ВитаРеактив" обратились в 1С:Апрель Софт с необходимостью внедрения программного продукта 1С:Управление торговлей и взаимоотношениям и с клиентами (СRM),который объединяет функционал управления торговым предприятием и аналитическую CRM-систему с расширенным функционалом. Продукт специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

При проведении экспресс-обследования бизнес-процессов компании Заказчика,а так же уже реализованным ранее настройкам в 1С, специалистами 1С:Апрель Софт совместно с сотрудниками ООО "ВитаРеактив" был составлен план работ. За клиентом закреплен специалист отдела Автоматизации и личный менеджер 1С:Апрель Софт, которые в кратчайшие сроки реагируют на новые задачи внедрения и оперативно решают вопросы Заказчика.

В программном продукте доработано:

  • Автонумерация договоров
  • Механизм присвоения номера спецификации пользователем из документа и при печати спецификации
  • Настроены права пользователей по ролям
  • Настроена синхронизация 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (СRM) с 1С:Бухгалтерия, которая позволяет отказаться пользователям от двойного занесения информации в информационные базы, сокращая время сотрудников на выполнения тех или иных задач. Параллельно с этой задачей сотрудниками 1С:Апрель Софт было проведено обновление нетиповых конфигураций 1С:Бухгалтерия 8.