Проект

Типография «Брендбук» повысила качество печати и сократила издержки с помощью ЦПМ Xerox PrimeLink C9070

Заказчики: Брендбук

Уфа; Полиграфическая деятельность

Подрядчики: Настена
Продукт: Xerox PrimeLink C-серия Полноцветные ЦПМ

Дата проекта: 2021/04 — 2021/10
Технология: Офисная техника
подрядчики - 179
проекты - 606
системы - 947
вендоры - 298

2021: Установка ЦПМ Xerox PrimeLink C9070

Типография «Брендбук» повысила качество печати и сократила издержки в результате установки ЦПМ Xerox PrimeLink C9070. Об этом Xerox сообщил 18 ноября 2021 года.

Инсталляция данной машины помогла компании быстрее выполнять заказы и обеспечить стабильно высокое качество печати с точной цветопередачей и равномерными заливками, в том числе на нестандартных материалах. Благодаря надёжности Xerox PrimeLink C9070 типография перестала тратить время и ресурсы на регулярное техническое обслуживание, в котором нуждалось устаревшее оборудование.

«
Xerox PrimeLink C9070 — именно то, что нам нужно. Это мощная, но при этом доступная машина, способная решить все наши задачи, — сказал Александра Гилева, руководитель отдела полиграфии компании "Брендбук". — С ней мы всегда уверены, что клиенты останутся довольны.
»

При поиске полноцветного оборудования компания «Брендбук» провела детальный анализ рынка и сделала вывод, что Xerox PrimeLink C9070 лучше всего подходит ей по соотношению цены и качества. Дополнительным аргументом в пользу такого выбора стал многолетний опыт работы типографии с двумя другими печатными машинами Xerox: DocuColor 250 и Color 550.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

Проект по установке Xerox PrimeLink C9070 был реализован в сотрудничестве с компанией «Настена» — партнёром Xerox.

«
Xerox PrimeLink C9070 — оптимальное решение для амбициозных типографий, которые пока не нуждаются в оборудовании верхнего сегмента. Превосходное качество печати, расширенные возможности работы с материалами, надёжность и высокий уровень автоматизации делают эту машину универсальным инструментом развития полиграфического бизнеса, — отметилАлик Абдулин, директор компании «Настёна».
»