Проект

Банк `Открытие` и GlowByte реализовал программу лояльности на базе программного решения класса CEP

Заказчики: Банк Открытие (ФК Открытие)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Evam CEP (Complex Event Processing)

Дата проекта: 2020/07 — 2020/12
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

2020: Реализация программы лояльности

14 января 2020 года Банк «Открытие» сообщил о том, что совместно с GlowByte реализовали программу лояльности на базе программного решения класса CEP.

Данная ИТ-платформа позволила банку «Открытие» централизовать продукты лояльности и персонализировать предложения для клиентов. У клиентов банка появилась единая программа лояльности и возможность получать максимум от всех банковских услуг — кешбэка, путешествий, сбережений.

Техническую реализацию проекта команды банка `Открытие` и GlowByte осуществили на базе Evam CEP (Complex Event Processing) – инструмента, который позволяет реагировать на поведение клиентов в онлайне. EVAM интегрирован с основными бэк-офисными системами АБС, процессингом, интернет- и мобильным банком, клиентским фронтом. От идеи проекта до выдачи новых банковских карт и подключения первой тысячи клиентов прошло всего четыре месяца - короткий для рынка срок.

Единая платформа позволила банку ускорить запуск продуктов, повысить надежность и гибкость. Банк «Открытие» получил возможность настраивать акции, мгновенно реагирующие на поведение клиентов. Это позволяет подобрать для каждого клиента наиболее подходящие ему предложения и строить интересные геймификации.

«
Наша команда стремилась сделать программу лояльности, которая отличается от уже существующих на рынке, - отметил начальник отдела развития CRM-решений банка «Открытие» Андрей Федоров.
»

«
Внедренная платформа позволила банку за короткие сроки запускать партнерские акции, вносить изменения в программу лояльности, а также является основой для запуска гемификационных механик, в том числе для игры «Собери рюкзак». Платформа значительно сокращает время сотрудников на расчеты и сверки по бонусам. Команда GlowByte продолжает сотрудничество с командой банка «Открытие», не только осуществляя технологические доработки, но и настраивая различные бизнес-сценарии акций в системе— прокомментировала Анастасия Хорошко, архитектор GlowByte.
»

Запущенная программа лояльности, реализованная на данной платформе, стала массовой, интересной для каждого клиента банка и востребованной. На январь 2021 года более 1,8 млн клиентов активно пользуются картами с данной программой лояльности и участвуют в сценариях расчета бонусов.