Заказчики: Аэроэкспресс Химки (Московская обл.); Транспорт Подрядчики: Крок Продукт: Palo Alto FirewallВторой продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры Дата проекта: 2016/01 — 2016/04
|
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
Содержание |
28 июля 2016 года «Крок» сообщила о завершении комплексного проекта модернизации ИТ-инфраструктуры по заказу компании «Аэроэкспресс».
Задачи проекта
Для обеспечения отказоустойчивой работы системы продаж, в «Аэроэкспресс» приняли решение о комплексной модернизации каналов передачи данных, включая структуру центрального офиса и точки продаж билетов. Ранее сетевая инфраструктура не имела разграничений прав доступа сотрудников к корпоративным данным. Сеть представлялась уязвимой, поскольку при отсутствии компетенции пользователи могли ненамеренно изменить настройки сети и оказать негативное влияние на функционирование бизнес-критичных сервисов [1].
Ход проекта
Специалисты «Крок» провели работы по структурированию и масштабированию сети передачи данных заказчика в соответствии с определенной политикой корпоративной безопасности - сотрудники имеют доступ к информации и ИТ-сервисам в рамках делегированных им прав.
В сеть передачи данных внедрены средства защиты на уровне входящего/исходящего трафика, что позволило блокировать вредоносные программы, проникающие в сеть, бороться с DDoS-атаками, нацеленными на дестабилизацию работы билетопечатающих автоматов.
«Крок» внедрила средства защиты сети — межсетевые экраны нового поколения Palo Alto Firewall от компании Palo Alto Networks.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Помимо модернизации сети заказчику требовалось повысить эффективность взаимодействия кассиров с клиентами компании. Выполняя поставленную задачу «Крок» внедрил систему Avaya в отказоустойчивом исполнении, в составе которой подсистемы телефонии и объединенных коммуникаций. Кассиры компании-заказчика получили возможность быстро связаться с ответственным сотрудником «Аэроэкспресс» и разрешить вопросы клиента, экстренные и нетипичные задачи.
Для предоставления пассажирам актуальной информации на типичные запросы (например, об изменениях в расписании), «Крок» модернизировал сервис интерактивного голосового меню (IVR).
Итог проекта
Новая многоуровневая архитектура обеспечивает сохранение стабильной работы сети передачи данных и всей инфраструктуры за счет гарантированной защиты объектов информатизации от попыток нарушения корпоративной политики безопасности. |
Проект по модернизации корпоративной сети выполнен незаметно для пассажиров, без остановки бизнес-процессов. При его реализации специалисты «Крок» учли наши требования по перспективам развития ИКТ-инфраструктуры, которая будет оставаться надёжной даже по мере расширения предоставляемых услуг клиентам «Аэроэкспресс». По итогам внедрения системы корпоративных коммуникаций нам удалось снизить затраты на мобильную связь. До внедрения IP-телефонии кассирам приходилось пользоваться мобильными телефонами в случае возникновения сбоев в бизнес-сервисах. |