Международный аэропорт в Сан-Паулу внедрил в свою телекоммуникационную инфраструктуру технологии Cisco
Заказчики: Аэропорт Сан-Паулу Гуарулхос (Sao Paulo Guarulhos International Airport) Подрядчики: Cisco Systems Продукт: Cisco Catalyst Серия коммутаторовДата проекта: 2015/02
|
Технология: Маршрутизаторы (роутеры)
|
Содержание |
9 февраля 2015 года. Международный аэропорт в Сан-Паулу сообщил о завершении внедрения в свою телекоммуникационную инфраструктуру технологии Cisco. В главном транспортно-пересадочном узле Латинской Америки был открыт новый терминал (под номером 3), оборудованный как проводными, так и беспроводными сетями Wi-Fi.
Цели и задачи
Цель модернизации — соответствовать пассажиропотоку на ближайшие 20 лет, возросшемублагодаря прошлогоднемучемпионату мира по футболу и предстоящим летним Олимпийскимиграм — 2016. Технологии Cisco позволили автоматизировать системы сетей воздушного сообщения и создать дополнительные возможности для получения прибыли. На территории аэропорта установлены коммутаторы Cisco Catalyst и развернуто более 500 точек доступа Wi-Fi, полностью покрывающие пассажирскую и офисную зоны. В результате производительность и стабильность сети были повышены как минимум в 10 раз, позволяя службам бронирования билетов быстрее выявлять и перераспределять свободные или освободившиеся места и снижать операционные расходы.
Выбор решения
Cisco предложила руководству аэропорта комплексное решение назревших проблем, одновременно представив прогноз плановыхинвестиций. Помимо финансового аспекта, выбор на технологии Cisco палс учетом таких возможностей технологий этой компании, как многоадресная и широковещательная передача, VPLS(виртуальная частная локальная сеть) и VSS(виртуализационная коммутационная система).Благодаря увеличению немасштабируемой передачи данных решение Cisco увеличило полосу пропускания до 1,4 Тбайт/с, обеспечивая клиентам надежную и безопасную скорость 1 Гбит/с в двух или более точках аэропорта. На практике это означает, что инфраструктура Cisco способна гарантированно обеспечить до 40 ГБ трафика от 1800 сетевых пользователей,использующихоколо 14 тысяч точек доступа,и системы охранного видеонаблюдения, включающей в себя более 1 тысячи камер, установленных по всему аэропорту.Внедрение всей этой системы занялооколо восьми месяцев.Развертывание опорной сети было завершено в сентябре 2013 года, а сам терминал 3 был открыт в мае 2014-го.
Результат
По окончании ЧМ — 2014 были задействованы новые возможности, в частности, – Wi-Fi. Беспроводная архитектура не только открыла новые возможности в плане подключения к сети, но и обеспечила «интеллектуальные»преимущества благодаря приложению Cisco CMX (Connected Mobile Experiences). Решение Cisco CMX выполняет корреляционный анализ пользователей Wi-Fi и определяет их местоположение в реальном времени. Кроме того, оно предоставляет сводные данные о том, прибылли пассажир в аэропорт впервые или являетсярегулярным пользователем, с какого устройства он подключается и в каких местах аэропорта максимальный или минимальный пассажиропоток. Эти сведения позволяют предоставлять пассажирам целевую информацию и рекламу в соответствии сих пользовательскими профилями, что означает дополнительный доход для торговых компаний на территории аэропорта и бóльшую прибыльность Wi-Fi.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Потенциальный дополнительный доход аэропорта в Сан-Паулу от внедрения новой ИТ-инфраструктуры не ограничивается однимлишь Wi-Fi. Беспроводную сеть можно также развернуть на парковке, в таможне и грузовых терминалах. Автоматизация систем межмашинного взаимодействия и экспортно-импортныхоперацийдают также возможностьвнедрить в аэропортуВсеобъемлющий Интернет.
Планы по развитию
В дальнейших планах руководства аэропорта —расширение сети на терминалы 1 и 2. Кроме того, планируются долгосрочное развитие инфраструктуры и работа над единообразием архитектуры всей системы. При разработке и внедрении упомянутых решений была учтена топология сети аэропорта, поэтому ее возможности позволят производить настройку и удовлетворять растущие запросы вближайшие 20 лет.
По словам Луиша ЭдуардуРицмана (Luiz Eduardo Ritzmann, ИТ-директораэропортаСан-Паулу), «мы сделали еще один шаг, чтобы превратить аэропорт Сан-Паулу водин из 20 важнейших аэропортов на планете».
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.