Проект

Азот-Взрыв (1С:CRM ПРОФ)

Заказчики: AV Group (Азот-Взрыв)

Москва; Химическая промышленность

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM ПРОФ
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/11 — 2018/11
Количество лицензий: 6
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

2018

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Работы по адаптации типового решения:

  • Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами:
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий товаров
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • Отслеживание контрагентов без сделок
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов Использование : CRM дает возможности Заказчику оптимизировать процесс продажи, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""1С""
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами ""1С""
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Настроена сегментация клиентов
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
  • Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть повлиять на скорость закрытия сделки
  • Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
  • Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
  • Реализована постановка задач в разрезе клиентов
  • Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
  • прогноз продаж на основе сделок в воронке
  • отчет по активности работы менеджера
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • отслеживание контрагентов без сделок
  • просмотр и аналитика причины отказа клиентов
  • возможность определения канала поступления лида
  • возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
  • Функция перераспределения лидов (возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
  • Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
  • фильтр по новым и текущим клиентам
  • возможность строить разные воронки. например по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам
  • оценивать потенциальный объем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
  • Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
  • выполняется оценка эффективности отдела продаж

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе ""1С:Предприятия""
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика