Проект

Автострой-Вектор (1С:Комплект Прикладных Решений 8)

Заказчики: Автострой-Вектор

Транспорт

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Комплект Прикладных Решений 8

Дата проекта: 2012/02
Количество лицензий: 5
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Специалисты компании "1С:Бухучет и торговля" обеспечили удобство ведения кадрового учета и расчета заработной платы при помощи программы «1С:Комплект прикладных решений» в ООО Автострой-Вектор.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Отзыв клиента

Руководством нашего предприятия было принято решение об автоматизации и приобретении автоматизированной системы бухгалтерского, оперативного учета, а также учета заработной платы. По нашему мнению, только современная система учета может помочь в решении стоящих перед предприятием задач. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений». В результате отбора и сравнительного анализа, нами было принято решение остановить свой выбор на партнере фирмы «1С» - компании "БИТ Центр Автоматизации Учета", обладающим большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшим себя на соответствующем рынке. Специалисты установили программный продукт на рабочие станции, оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими программными продуктами. В результате наше предприятие получило автоматизированную систему бухгалтерского, оперативного учета и учета заработной платы, при этой системе учета двойной ввод данных исключается. Хотим выразить благодарность компании "БИТ Центр Автоматизации Учета" и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября

Вид деятельности предприятия: оказание услуг, снабжение Количество автоматизированных рабочих мест: 5 Дата введения в промышленную эксплуатацию 10.02.2011 г.

Автоматизированы следующие функции:

  • Торговые операции
  • Производственные операции
  • Основные средства
  • Налоговый учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Финансовый анализ
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Взаиморасчеты с покупателями

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Цицулина Ю.В., гл.бухгалтер

18.05.2012