Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Vademecum (ФФ Медиа) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Vademecum (ФФ Медиа)

Москва; Полиграфическая деятельность

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2017/01 — 2017/12
Технология: BPM
подрядчики - 498
проекты - 6573
системы - 493
вендоры - 328
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 129
проекты - 587
системы - 195
вендоры - 157
Технология: CRM
подрядчики - 489
проекты - 5175
системы - 805
вендоры - 476
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1174
проекты - 15214
системы - 1829
вендоры - 1034
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 316
проекты - 1371
системы - 316
вендоры - 202
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 279
проекты - 1290
системы - 302
вендоры - 227
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 117
проекты - 543
системы - 193
вендоры - 173

Содержание

[Свернуть]

2017:

Задача

Создать сайт, который будет отвечать современным требованиям в плане дизайна, структуры, скорости работы и адаптивности.

Планирование

Учтена специфика и вероятные сценарии работы с информационным ресурсом. Статистика показала, что более 20% посетителей сайта были «мобильными». В качестве основного метода выбран Mobile First. Так как предполагалось размещать на сайте много разнообразного контента, то дизайн должен служить удобной оболочкой, которая не мешает воспринимать информацию. Именно поэтому был выбран минималистичный стиль.

Проектирование умного сайта

Для посетителя информационного ресурса главное - это доступность информации. Поэтому с нашей стороны была проведена огромная работа по проектированию навигации и эргономикой ресурса. Мы упорядочили структуру сайта и выстроили её таким образом, чтобы даже новый пользователь мог сориентироваться. Основных типов контента на сайте оказалось шесть. Совместно с клиентом,разработана особая логика автоматического определения приоритетов размещения публикаций на страницах сайта.CIO девелопера Tekta Group Антон Солорев — о переходе с ERP Microsoft на «1С» и особенностях цифровизации в строительстве 3.3 т

В e-commerce проектах важным показателем является «средний чек» и многие силы бросаются на его увеличение. Для информационно-аналитического издания эквивалентом «среднего чека» является глубина просмотра. Поэтому сайт разрабатывался таким образом, чтобы при переходе к статье, пользователь получал не просто текст, который можно прочитать, но и целую подборку релевантных материалов.

Функциональный дизайн

Как уже говорилось ранее, основной функцией, возложенной на дизайн продукта, стала расстановка акцентов и обеспечение удобной для восприятия «оболочки».

После разработки и согласования дизайн-концепции, принято решение работать не над дизайном страниц, а над дизайном элементов. С точки зрения исполнителя, это было вполне аргументировано, учитывая все особенности данного проекта.

Результат устроил всех - заказчик получили современный, информативный дизайн, обеспечивающий максимальный акцент на контенте.

Результат

Создание сайта заняло чуть больше четырех месяцев. Во всех работах, включая верстку и программирование, самое активное участие принимал не только менеджер, но и проектировщик. Это было обусловлено сложностью реализуемых логик и необходимостью авторского контроля.

Благодаря внедренной технологии "Композитный сайт" сайт получился быстрый и отзывчивый.