Заказчики: VStack (ИТглобалком Лабс) Санкт-Петербург; Информационные технологии Подрядчики: SimpleOne (Симпл 1) Продукт: SimpleOne B2B CRMДата проекта: 2023/03 — 2023/04
|
Содержание |
2024: Как vStack сократил цикл сделки на 10%: автоматизация продаж с помощью SimpleOne B2B CRM
О компании
vStack — российская компания-разработчик ПО, вендор одноименной гиперконвергентной платформы виртуализации корпоративного уровня. Ключевая идея vStack — создание полностью управляемого виртуального дата-центра уровня Enterprise на базе стандартного серверного оборудования. Это более доступная, но не менее производительная альтернатива для импортозамещения зарубежных решений.
Критерии выбора решения
- Возможности для подробной аналитики
- Удобные дашборды для анализа стадий сделок и действий партнеров
- Стабильность решения
- Отзывчивость вендора
- Современный интерфейс и продуманный UX
- Возможность легкого масштабирования
- Гибкость настройки
Внедрение SimpleOne B2B CRM
- Начало: март 2023 года
- Длительность: 1 месяц
- Объем перенесенных данных: 600 контактов, 150+ компаний и сделок
- Период адаптации: 3 месяца
Новые процессы в продажах vStack
Сейчас SimpleOne B2B CRM закрывает задачи в следующих сферах работы vStack:
- Сквозная аналитика по всем этапам продажи
- Детальное отслеживание лидов и партнерских продаж
- Управление и анализ эффективности маркетинговых кампаний
- Системное использование методологий продаж (СПИН, Kanban, SMART)
Результат: цикл сделки сократился на 10%
vStack работает в SimpleOne B2B CRM уже больше года, и за это время цикл сделки уже начал уменьшаться.
Результаты:
- Цикл сделки сократился на 10%
- Количество стадий сделки увеличилось с 4 до 9
- 80 партнеров вендора
Переход с онлайн-таблиц на B2B CRM-систему позволил компании vStack не только более эффективно управлять сделками, но и построить зрелые бизнес-процессы в областях продаж, маркетинга и взаимодействия с партнерами.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
В частности, внедрение системы позволило компании централизовать ключевые процессы в пределах одной CRM-системы, что привело к сокращению цикла сделки на 10%.
До внедрения CRM вся информация о клиентах и сделках vStack хранилась в онлайн-таблицах. С ростом компании процесс продажи стал сложнее, и у компании возникла необходимость в специализированном решении для управления консультационными B2B-продажами и отношениями с партнерами.
Основные критерии выбора решения включали: возможности для проведения детальной аналитики, удобные дашборды, стабильность решения, отзывчивость поставщика, удобный интерфейс и гибкость настройки. После анализа решений на рынке выбор остановился на российской системе SimpleOne B2B CRM.
Процесс внедрения SimpleOne B2B CRM занял один месяц. В систему было перенесено 600 контактов, более 300 компаний и 150 возможных сделок. Внедрение CRM позволило vStack автоматизировать ключевые процессы: сквозная аналитика по всем этапам продажи, отслеживание лидов и партнерских продаж, управление маркетинговыми кампаниями, использование методологий продаж.
CRM позволяет нам применять методику СПИН и системно отслеживать цикл сделки. Мы стремимся сокращать его длительность и уже наблюдаем первые положительные результаты от внедрения системы — срок продажи уже сократился на 10%. В планах компании: организовать работу партнеров в единой цифровой среде и выстроить сквозную воронку продаж по всем сделкам в CRM-системе, — заявил Евгений Карпов, генеральный директор vStack. |
Наше решение CRM основано на ключевых мировых методологиях и лучших практиках организации работы отделов продаж и маркетинга в сегменте B2B. Решение адаптировано под схему продаж через партнеров и дистрибьюторов. Уверен, что компания vStack получила современный инструмент, который будет соответствовать всем растущим потребностям бизнеса, — прокомментировал Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne. |
Перспективы
- Развитие партнерских продаж
- Управление сделками партнеров через CRM
- Использование партнерского портала для регистрации сделок
SimpleOne B2B CRM помогла vStack не только эффективнее управлять сделками, но и создать более зрелые бизнес-процессы в продажах, маркетинге и работе с партнерами.