Заказчики: Unilever Rus (Юнилевер Русь) Москва; Товары народного потребления Подрядчики: Яндекс (Yandex) Продукт: Яндекс 360 (ранее Почта 360)Дата проекта: 2023/04 — 2023/11
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
2024: Переход на облачный офис от «Яндекса»
Производитель товаров повседневного спроса «Юнилевер Русь» развернул виртуальный офис на базе набора сервисов «Яндекс 360» для бизнеса. Об этом представители «Яндекса» сообщили TAdviser 25 января 2024 года. Теперь более 2500 сотрудников компании выстраивают рабочие процессы с командой и внешними партнерами с помощью инструментов экосистемы облачных сервисов.
Как уточнил представитель «Яндекса» порталу TAdviser, ранее группа компаний «Юнилевер Русь» работала в экосистеме Microsoft. Для поддержания устойчивого развития в «Юнилевер Русь» приняли решение о смене иностранного вендора на поставщика ИТ-решений с локализацией дата-центров в России. Комплексность решения – основное, на что обращали внимание при выборе разработчика продукта. Необходимо было внедрить в бизнес-процессы не разрозненные сервисы, а единую экосистему с набором инструментов, необходимых для поддержания и повышения эффективности коммуникаций команды. Виртуальный офис «Яндекс 360» для бизнеса удовлетворил критерии клиента.
По словам Юрия Близгарева, генерального директора компании «Решения для будущего» и ИТ-директора «Юнилевер Русь», в компании продолжительное время анализировали различные решения на рынке SaaS-продуктов и выбирали наиболее подходящую экосистему сервисов с комфортным процессом миграции. Переезд в «Яндекс 360» для бизнеса в целом проходил в несколько этапов.
«Сначала мы запустили небольшой тест и посмотрели изнутри на продукты экосистемы. Затем перешли на этап большого пилота и перевели на новую платформу порядка 15% персонала для максимальной подготовки к финальной ступени миграции. Благодаря тщательной проработке процесса и заранее проведенному обучению сотрудников заключительный этап перехода прошел максимально комфортно для всей команды», – рассказал Юрий Близгарев. |
По информации «Яндекса», над развитием «Юнилевер Русь» трудится большая и распределенная команда. Поддерживать эффективные коммуникации как между подразделениями компании, так и с внешними партнерами, помогают «Почта», «Телемост», «Диск», «Документы», «Мессенджер» и другие сервисы, входящие в экосистему «Яндекс 360» для бизнеса. По статистике чаще всего сотрудники компании используют «Почту» – ежедневно сервис обрабатывает порядка 250 тысяч писем пользователей.
По отзыву клиента, виртуальный офис закрывает все ключевые потребности команды в процессе совместной работы: от общения по электронной «Почте», планирования событий в «Календаре», коллективной работы с «Документами» на «Диске», до групповых видеоконференций в «Телемосте», а также обмена мгновенными сообщениями и звонками в «Мессенджере».