Проект

The Moscow Times использует технологическую платформу для проведения специальных мероприятий

Заказчики: The Moscow Times

Москва; СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: MeetFormer
Продукт: MeetFormer (продукт)

Дата проекта: 2014/10 — 2015/02
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029

Содержание

9 апреля 2015 года стало известно о переходе Отдела конференций The Moscow Times на MeetFormer - технологическую платформу для проведения специальных мероприятий[1].

Ход проекта

Отдел конференций The Moscow Times решил автоматизировать бизнес-процессы в сентябре 2014 года - подразделение перешло с внутренней системы рассылок, использующей собственный почтовой сервер, на облачное решение MeetFormer.

Параллельно шло создание портала, полностью выполненного на платформе MeetFormer. Решение адаптировали под специфические запросы бизнеса по организации и проведению конференций:

  • регулярные рассылки с приглашениями на мероприятия,
  • возможность загрузки информации из файлов Excel для автоматической регистрации VIP-спикеров и СМИ,
  • создание системы статусов пользователей (платных делегатов и гостей партнеров),
  • определение «температуры зала» в момент выступления спикера путем интерактивного голосования.

Итог проекта

«Практически с момента основания The Moscow Times Conferences рынок не мог предложить никакой альтернативы «возне с бумагами», из которой вырастал очевидный риск - списки участников мероприятия могли быть утеряны или попасть к третьим лицам. MeetFormer - это первое решение, которое помогло нам победить бумагу и исключить связанные с ней риски, прямые и косвенные. Но главное - после внедрения этой платформы мы первыми из коллег-конкурентов получили мощный инструмент для интерактивной оценки эффективности каждой конференции («температура зала»), научились влиять на активность аудитории, а также предоставили спонсорам конференций понятный инструмент продаж», - поведала Екатерина Норкина, директор департамента конференций The Moscow Times.
«Мы делали MeetFormer с прицелом на автоматизацию всего цикла проведения специальных мероприятий, а эту сферу в принципе непросто автоматизировать, - отметил Константин Шишлов, руководитель проекта MeetFormer. - «Испытательной лабораторией» продукта стало сообщество Business Family, которое насчитывает порядка 300 тыс. человек и проводит более 20 мероприятий в неделю в разных городах России. Всеми этими ивентами дирижирует MeetFormer. Совместный проект с The Moscow Times Conferences, вторым по величине игроком рынка бизнес-конференций в России, позволил понять, что у нас получился уникальный продукт, который полезен и организаторам, и спонсорам ивентов[2], и их делегатам. Платформа MeetFormer доступна всем, кто занимается организацией специальных мероприятий. Его функциональности будет достаточно для любой, даже самой нетривиальной задачи».

Примечания