Teva внедрила технологию Robotic Process Automation для бизнес-процессов российского представительства
Заказчики: Teva Pharmaceutical Industries Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Б1 (ранее Эрнст энд Янг) Продукт: Проекты RPA (Robotic Process Automation)Дата проекта: 2019/09 — 2020/03
|
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
|
2020: Внедрение RPA в бизнес-процессы
31 марта 2020 года стало известно, что компания Teva внедрила технологию Robotic Process Automation (RPA) – вид автоматизации бизнес-процессов, основанный на использовании программных роботов, имитирующих взаимодействие человека с информационными системами. Использование «умных» инструментов для оптимизации бизнес-процессов позволяет компании автоматизировать выполнение рутинных операций и трудоемких задач в таких направлениях, как логистика, бухгалтерия, мониторинг цен на ЖНВЛП и согласование взаимодействия с врачами.
Центр роботизации процессов был организован в штаб-квартире компании в 2018 году после успешного внедрения автоматизации во французском офисе. В том же году в связи с реструктуризацией в Teva Россия появился проект по оптимизации бизнес-процессов. По итогам анализа имеющихся лучших мировые практик, опыта глобального офиса, а также решений внешних консультантов, было принято решение по внедрению RPA в бизнес-процессы российского подразделения.
Совместно с экспертами компании EY, занимающейся внедрением роботизированных решений, были выявлены процессы, подходящие для цифровой трансформации. Уже на этапе пилотного запуска RPA сотрудники Teva стали тратить на рутинные операции на несколько часов в день меньше, освободив время и силы для других задач. Отдельные функциональные участки логистических процессов, на которые требовалось до 3800 часов в год, полностью переведены на робота, а оптимизация бухгалтерских процессов помогает экономить более 5000 часов. Сотрудники, занимающиеся согласованием взаимодействия с врачами стали тратить на одну задачу 7 минут вместо 1 часа, сэкономив в целом 1800 часов. В планах компании внедрить RPA-решения для автоматизации для таких операций, как обработка банковской выписки, создание PR/PO, разноска счетов в ERP и т.д.
Проект по автоматизации – это важная веха трансформации Teva России, которую мы начали в конце 2018 г. Внедрение роботизации позволило повысить энтузиазм наших сотрудников и направить их энергию на важные проекты, которые развивают и преобразуют наш бизнес. Тем самым мы открываем дополнительные возможности как для сотрудников, так и для наших клиентов, партнеров и пациентов, прокомментировала Наталия Королева, Директор по Финансам и Трансформации Teva Россия и Евразия
|
Внедрение роботизации положительно сказывается как на скорости и качестве выполнения задач, так и на самих сотрудниках компании: повышается вовлеченность, возникают идеи по изменению подходов в работе, а также создается культура непрерывных операционных улучшений. Пользователи сами создают, настраивают, а также контролируют роботов, тем самым развивая навыки.
Активное использование RPA-технологий в фармацевтических компаниях является глобальным трендом, и в первую очередь обусловлено высокими регуляторными требованиями, а также обширной экосистемой, окружающей фармкомпании. В силу происходящих глобальных изменений, включающих минимизацию нахождения сотрудников в офисах, можно ожидать, что применение RPA-решений будет расти высокими темпами, подчеркнул Алексей Аммосов, партнер группы консультационных услуг по повышению эффективности бизнеса компании EY
|